Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека является первым и ведущим высшим учебным заведением не только в Узбекистане, но и в Центральной Азии: 15 факультетов, 80 кафедры, 16 совместных образовательных программ, Количество выпускников 200 000+

АРХИВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Гафурова Дилдора Рустамджановна - Начальник отдела

100174 г.Ташкент р-н Алмазарский, ул.Университет 4-дом

Понедельник-Суббота, 14:00 – 17:00

+998 71 227 10 46

E-mail:


Архивное управление университета осуществляет следующие работы

Архив университета в своей деятельности руководствуется законами Республики Узбекистан, Конституцией Республики Узбекистан, указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказами и распоряжениями Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, правилами, инструкциями, уставом и Уставом ректора университета, агентства "Узархив" при Кабинете Министров Республики Узбекистан университет. применимо.

В соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об архивном деле"для обеспечения хранения, учета, использования документов в научных и практических целях в университете в соответствии с приказом ректора функционирует ведомственный архив.

Архив университета работает в соответствии с планом, утвержденным ректором университета, и отчитывается о своей деятельности.

Архив состоит из приема, учета, хранения, использования и передачи на постоянное хранение в Ташкентский городской государственный архив документов факультетов, кафедр и структурных подразделений университета, выполняемых в процессе делопроизводства и практически не имеющих возможности организовать архив, сформированный в ходе деятельности ранее функционировавших подразделений в системе университета.

Совместно с отделом кадров университета и канцелярией структурные подразделения осуществляют контроль за правильным формированием и оформлением сводных томов, участвуют в составлении перечня сводных томов.

Прием документов в архив осуществляется в соответствии с планом-графиком, подписанным руководителем организации. Прием документов осуществляется после их согласования с перечнями, утвержденными соответствующей ЭК(экспертной комиссией). При приеме документов на хранение проверяется наличие, физическое состояние и качество научно-технической обработки документов.

Прием документов на хранение в архив осуществляется на основании акта приема-передачи. Документ составляется в двух экземплярах, один экземпляр возвращается к источнику сбора.

Архив организует доступ к документам и выдает в установленном порядке соответствующим органам внутренних дел и юридическим лицам выписки и выписки из соответствующих справочных документов.

Архив принимает физических и юридических лиц и ведет их учет по установленной форме. Руководство и ответственные работники архива несут персональную ответственность за организацию приема представителей физических и юридических лиц и рассмотрение их запросов.