Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека является первым и ведущим высшим учебным заведением не только в Узбекистане, но и в Центральной Азии: 15 факультетов, 80 кафедры, 16 совместных образовательных программ, Количество выпускников 200 000+

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ЭСТАФЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРАФОНА «ИНТЕЛЛЕКТУЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ LG» в НУУЗ

Компания LG Electronics в рамках просветительского марафона «Интеллектульнаялаборатория LG» на днях провела лекцию для студентов факультета журналистики Национальногоуниверситета Узбекистана. Лекцию по теме «Вдохновение и оптимизм как залог успешных коммуникаций» провела старший директор поPR/ESG компании LG в России Татьяна Юрьевна  Шахнес. К студентам НУУз с приветственной речью обратился и Глава представительства LG в Узбекистане г-н Сангчоль Ли (Sangcheol Lee).

В этом году марафон проходит под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют». Первые лекции в Ташкенте стали отправной точкой для нового этапа развития наставнической инициативы компании LG, направленной на подготовку будущих кадров в сфере коммуникаций. Данная Образовательная инициатива компании LG Electronics стартовала в 2022 году в 4 учебных кластерах российского образования. А в нынешнем году она выходит на новый уровень и охватываетуровни системы образования от студентов университетов до старшеклассников, от технопарков и летних бизнес-лагерей до тематических медиалабораторий, от предуниверсариев до работы в экспертных сообществах вузовских конкурсов. 

2024 год, объявленный Годом волонтерских движений в странах СНГ, поднимает тему важности добровольчества, осознанности, бережного отношения к людям. Компания LG в России является первопроходцем в сфере корпоративного волонтерства. Добрые дела компании расширены еще двумя социокультурными инициативами: данным просветительским марафоном и партнерством с Пушкинским музеем в Москве. 

Корпорацию LG и университет объединяют такиеобщие ценности, как стремление к инновациям, развитие науки и культурных связей, международное партнерство, подготовка высококвалифицированных специалистов в области гуманитарных наук. LGпередает молодому поколению актуальные знания в области коммуникации, в то время как университет получает возможность плодотворного сотрудничества с ведущей международной компанией, что расширяет его возможности и ресурсы. Кроме того, инициативы LG в области наставничества помогают студентам не только освоить теоретические знания, но и приобрести практические навыки и компетенции, необходимые для успешного старта карьеры в выбранной отрасли.

Татьяна Шахнес в ходе лекции не раз подчеркнула близость профессий PR-специалиста и журналиста. У каждого из них выделяются такие профессиональные качества, как особое внимание к деталям, умение выбирать  надежные источники информации, проводить фактчекинг, общаться с самыми разными людьми и находить к каждому из них индивидуальный подход, виртуозно владеть языком и мастерски подавать материал. 

Более 70-ти студентов много нового и познавательного узнали об актуальных тенденциях в PR-индустрии, эффективных инструментах маркетинговых коммуникаций, важности позитивного, оптимистического подхода к продукту и бренду, а также грамотной работе с лидерами мнений. PR-специалист с огромным опытом ТатьянаШахнес подчеркнула, что позитивный настройиграет ключевую роль как в журналистике, так и в процессе коммуникации. Лектор также отметила, что будущим профессионалам важно не только следить за актуальными тенденциями в медиапространстве, но и постоянно повышать уровень компетенций.

В ходе лекции прошла также презентация второгоиздания книги «Рожденная с отраслью»Т.Ю.Шахнес, которая посвящена лучшим проектам LG и архитектуре профессии. В книге охвачен широкий круг вопросов, включая как эволюциюкоммуникационных проектов, так и продвижениетемы добра и волонтерства.

Студенты особенно вдохновились социокультурными проектами LG в области искусства.  Так, партнерство компании с Пушкинским музеем в 2021 году включало консервацию шедевра Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле», а позже было продолжено проектом-исследованием «"Руанские соборы" Моне». 

В основе философии бренда LG «Жизнь хороша» (Life’s Good) лежит оптимизм, который призван улучшить настроение пользователей по всему миру.Новая платформа компании под этим же названиемподразумевает умение компании задавать новые технологические стандарты, адаптивность и творческое объединение ее сотрудников, а главное – вдохновлять аудиторию делать новые открытия и тестировать возможности совместно. Так, на международных выставках компания демонстрирует не только новые продукты, но и концепты будущего. 

Лекция ТатьяныШахнес в НУУз стала очередным шагом в развитии сотрудничества и позволила студентам обогатиться ценными знаниями о современных тенденциях в коммуникационной сфере. Образовательное мероприятие в Ташкенте стало не только плодотворным коммуникационным полем, но и источником вдохновения для всех присутствующих. Компания продемонстрировала свое стремление к развитию культуры позитивных взаимодействий и подтвердила, что оптимизм и вдохновение способствуют достижению высоких результатов в области коммуникаций.

Пресс-служба НУУз