Этот веб-сайт в настоящее время работает в тестовом режиме. Отсутствие некоторых функций или может работать не так, как ожидалось.

В Национальном университете Узбекистана создается медиастудия

В целях обучения студенческой молодежи правильному использованию социальных сетей, правильной оценке духовных угроз и идеологических атак, проникающих через Интернет, а также выявления талантов молодых людей, способных создавать медиаконтент, и их материального стимулирования в Национальном университете Узбекистана создается Медиастудия.

Данная медиастудия является творческой и технической площадкой для студентов, где создаются аудио-, видео-, графический и другие виды медиаконтента по следующим 10 темам и направлениям, которые часто поднимаются и широко обсуждаются среди молодежи в социальных сетях:

«Патриотизм, национальная гордость и готовность к военной службе»;

«Нравственное воспитание молодежи и культура общения»;

«Историческое и национальное самосознание»;

«Качество образования и мотивация к обучению, просвещение»;

«Формирование и пропаганда культуры чтения»;

«Почитание национальных ценностей и культурного наследия»;

«Борьба с пороками, идеями, «массовой культурой,» чуждыми нашему менталитету, а также «чеканка фактов»;

«Пропаганда честности, порядочности и борьба с коррупцией»;

«Пропаганда экологической культуры, «зеленого пространства» и «зеленой экономики»;

«Здоровый образ жизни и спорт.»

На основе медиа-графика, утверждаемого в медиастудиях, студенты будут ежемесячно создавать по 1 медиаконтенту по 10 темам и направлениям, всего до 10. Согласно заключению Штаба высшего учебного заведения, каждый автор контента будет получать от 300 000 до 3 миллионов сумов в месяц за счет внебюджетных средств высшего учебного заведения.

При выдаче заключения Штаб высшего образовательного учреждения руководствуется:

Полное соответствие контента теме;

Воспитательная ценность контента;

Четкое и понятное изложение основной идеи темы;

Наличие личного творческого подхода к освещению темы и авторских идей (не копирование);

Соответствие контента мировоззрению и интересам молодежи (эмоциональность и интересность);

Поощрять молодежь мыслить позитивно, действовать или брать пример;

Язык, стиль и визуальные аспекты должны быть понятны для молодежи;

Эффективное использование монтажа, музыки и визуальных эффектов.

При этом повторное использование одноразового видеоролика не допускается.

В соответствии с количеством просмотров, набранных данным видеоконтентом в течение пятнадцати дней после его публикации в социальных сетях (YouTube, Instagram):

100 тысяч сумов при количестве просмотров 5 000-10 000;

Если количество просмотров составляет 10 000-30 000, 200 000 сумов:

Если количество просмотров превысит 30 000, будет произведена дополнительная оплата в размере 300 000 сумов.

 

Информационная служба НУУз

Последние новости