Ushbu veb-sayt hozirda test rejimida ishlamoqda. Ba'zi funksiyalar mavjud bo‘lmasligi yoki kutilganidek ishlamasligi mumkin.

Отдела базы данных (back office)

Начальник отдела базы данных (back office)

GIYASOV SARVAR A’ZAMOVICH

  • 100174 город Ташкент, Алмазарский район, улица Университетская 4
  • Понедельник – Пятница, 14:00 – 17:00.
  • (Oʻzbek) +998 71 246 54 64
  • giyosov@nuu.uz

Отдел является структурным подразделением офиса Регистратора, осуществляющим такую деятельность, как эффективная и системная организация академической деятельности в университете, управление кредитно-модульной системой образования, автоматизация и координация образовательных процессов, оптимизация процесса принятия решений, направленных на повышение качества образования путем формирования и анализа базы данных.


В состав кафедры входят 1 заведующий кафедрой и 12 ответственных заместителей декана. Департамент осуществляет свою деятельность посредством решения следующих основных функциональных задач:
<ул>

  • организует в установленном порядке работу с заявлениями юридических и физических лиц, подготавливает, ведет учет и обеспечивает исполнение соответствующих приказов в отношении обучающихся;
  • Своевременно и точно вносить в информационную систему «HEMIS» соответствующие сведения об обучающихся, вести их учет, анализировать и контролировать, а также координировать образовательный процесс посредством информационной системы;
  • Распределение существующих предметов учебного плана по семестрам, создание и редактирование учебных планов, формирование базы данных предметов через информационную систему «HEMIS»;
  • организация повторных зачетов и заданий, определение разницы между предметами и разницы в кредитах по предметам, выдача разрешений и ведение учета;
  • принимать, хранить и вести учет личных дел студентов, обеспечивать комплектность соответствующих документов и представлять их в архив университета в установленные сроки;
  • принимать, хранить, оформлять, публиковать, утверждать и представлять в строгом соответствии с установленным порядком бланки документов (формы дипломов и приложений к ним и т.п.);
  • осуществлять регулярную переписку с организациями и учреждениями через платформы https://otm.mehnat.uz и http://d-arxiv.edu.uz для проверки подлинности дипломов, выданных выпускникам, а также выдавать дубликаты взамен утерянных дипломов и приложений в установленном порядке;
  • обобщение, анализ и ведение учета студентов, ресурсов, контрактов, занятий, обучения студентов и различных других статистических данных, связанных с деятельностью отдела;

Департамент также выполняет иные задачи в рамках своей деятельности, помимо вышеуказанных функциональных задач.

So‘nggi yangiliklar