Мамадалиев Бузрукхўжа Хайруллаевич — Начальник отдела
100174 г.Ташкент р-н Алмазарский, ул.Университет 4-дом
Понедельник-Суббота, 14:00 – 17:00
+998 71 246 02 24
ПРАВИЛА КАБИНЕТА
1. Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением университета, подчиняется ректору в соответствии с уставом университета.
2. Кабинет Законов Республики Узбекистан, Указы, Постановления и Распоряжения Президента Республики Узбекистан, Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан Действует на основании правил Центрального государственного архива и Ташкентского городского государственного архива, приказы и инструкции, действующие в университете, соответствующие нормативно-методические документы республики.
3. Кабинет регистрирует поступление документов, внешних и внутренних входящих и исходящих писем, корреспонденции, внутренних распоряжений университета и передает их ответственным сотрудникам.
4. Ведомство и архив хранят и хранят документы в соответствии с соответствующими положениями, а именно:
— Оформление офисных документов;
— Контроль за выполнением;
— списание просроченных документов;
5. Кабинет имеет круглую печать с наименованием вуза, печать для регистрации обращений физических и юридических лиц и прямоугольный штамп для подтверждения документов в канцелярии.
6. Начальник управления, делопроизводитель и сотрудники архивного отдела по согласованию с Государственным архивом г.Ташкента составляют номенклатуру вуза, подписывают ее по согласованию с ректором и подают в отделы по делопроизводству. .
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ШКАФА
1. Организовывать работу Университета, соблюдать и совершенствовать требования делопроизводства, обеспечивать конфиденциальность в процессе работы с документами.
2. Контролировать сроки и качество оформления документов от вышестоящих организаций Университета.
3. Контролировать своевременность оформления документов, представляемых на исполнение сотрудниками.
4. Обеспечение использования, учета и хранения печатей и штампов в делопроизводстве.
5. Контроль за выполнением управленческих решений.
6. На основании существующей университетской номенклатуры в аппарате кабинета контролировать правильность оформления документов в отделениях, ведение учета входящей и исходящей корреспонденции.
7. Организовать своевременную сдачу просроченных документов в архив.
8. Изучение и контроль делопроизводства в университете.
9. Контроль за кафедрами и журналами университета, своевременный и правильный учет входящих и исходящих документов.
10. Получать письма и документы и своевременно отправлять ответные письма.
11. Рассылка документов в деканаты и кафедры, контроль за их исполнением.
12. Принять меры по повышению квалификации служащих и архивистов.
13. Кабинет министров несет ответственность за обеспечение выполнения всех задач, возложенных на него настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами.
14. Шкаф имеет свой круглый уплотнитель. Эта печать хранится у офис-менеджера».
«Обязанности офисных работников
Выполнять служебные обязанности честно и добросовестно. Соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего распорядка вуза, не допускать выдачи документов без разрешения руководства. Своевременное и качественное выполнение распоряжений и распоряжений руководства. Обеспечение целостности, сохранности, охраны труда и здоровья всех документов, относящихся к Университету. Соблюдение требований производственной санитарии (чистое содержание имущества вуза).
Обязанности офис-менеджера:
Постановление Кабинета Министров от 12 февраля 1999 года № 12 «Об укреплении исполнительской дисциплины», от 29 марта 1999 года № 140 «О ведении дел в органах государственной власти и ведомствах Республики Узбекистан» Постановления Министерства № 58 от 18 февраля 2015 г. «Об утверждении документов и организации контроля за исполнением документов» организация контроля качества работ в данной сфере по дисциплине оформления документов в соответствии с приказом;
-организовывать правильное оформление, своевременное оформление и представление исполнителям документов, поступающих из Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Аппарата Президента, Кабинета Министров и других министерств, ведомств и организаций;
-Убедиться в правильности документов, выдаваемых университетом;
-Оперативная доставка входящих документов (JFC-JOB FLOW CONTROL) исполнителям через автоматизированную программу;
— осуществляет работу по документированию управленческой деятельности, отправке писем и составлению внутренних документов, регистрации;
-Организация контроля за исполнением документов;
— Сдача документов ответственным лицам для своевременного оформления в соответствии с поручениями ректора;
— проверить правильность подписания документов ректором (проректором);
— Учет вузовских форм;
— Работать с подразделениями по совершенствованию процедур работы и обращения с документами и выработке соответствующих мер;
— Совместно с сотрудниками Канцелярии и Архивного отдела составить номенклатуру университета по согласованию с Государственным архивом г.Ташкента, подписать по согласованию с ректором и обратиться в отделы для делопроизводства;
-Повысить свою квалификацию и опыт в рабочем процессе и обеспечить внедрение новых направлений работы;
— информировать ректора университета обо всей проделанной работе в сфере делопроизводства;
— регистрировать письменные обращения физических и юридических лиц в Аппарат Кабинета Министров, своевременно доводить их до руководства и принимать руководством Министерства и направлять соответствующие ответы в соответствии с положениями законодательства;
— Принимать меры по повышению квалификации сотрудников отдела;
— обеспечивает повышение квалификации и опыта в процессе работы и внедрение новых направлений деятельности;
-Расстановка оформленных документов по папкам;
-своевременно подготавливает и представляет документы для сдачи в ведомственный архив;