Тураев Баходир — Начальник отдела
100174 г.Ташкент р-н Алмазарский, ул.Университет 4-дом
Понедельник-Суббота, 14:00 – 17:00
+998
e-mail:
Отдел кадров Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека является одним из структурных подразделений университета. Отделение организует свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Узбекистан, постановлениями Президента и Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказами и распоряжениями Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Устава, приказов и распоряжений ректора НУУз.
Отдел кадров организует деятельность профессорско-преподавательского состава, финансово-экономического персонала, работающего в университете, в соответствии с внутренними правилами, трудовой дисциплиной, должностными инструкциями. В составе работников отдела кадров: начальник отдела, 2 инженера 1-й категории и 2 инспектора. Инспекторы отдела кадров несут ответственность за организацию работы в соответствии с указаниями начальника отдела кадров, работают в соответствии с установленным порядком.
Задачи отдела кадров:
— заключение и расторжение трудовых договоров, смена должностей преподавателей, ассистентов преподавателей и финансово-экономических работников; предоставление отпусков, прекращение трудовых договоров, оформление отпусков за свой счет, прием на работу на конкурсной основе и результатов прохождения аттестации;- контроль над трудовыми договорами и подготовка оперативных инструкций для каждого сотрудника;- выработка рекомендаций по разработке и использованию резерва управленческого персонала;- подготовка и представление рекомендаций по контролю за дисциплиной, предотвращению текучести кадров, совершенствованию качества преподавания;- контакт с высшими учебными заведениями;- организация работы Министерства и соответствующих организаций для представления университетских профессоров, преподавателей и сотрудников к государственным наградам; — предоставление преподавателям, ассистентам и финансово-экономическому персоналу удостоверений контроль за их продлением;- подтверждение подписей преподавателей , выдача необходимых справок;- ведение бухгалтерских книг, надлежащий учет и своевременное предоставления трудовой книжки сотруднику, договор с которым был расторгнут;- статистическая отчетность профессорско-преподавательского состава, ассистента и финансово-экономического персонала в установленной форме;- подготовка предписанной персонализированной документации профессорско-преподавательского, вспомогательного и финансово-экономического состава (личный листок, форма Т-2, объективка), организация формирования объема личного листа, личной информации ;- координировать работу финансово- экономического отдела университета в соответствии со штатным расписанием сотрудников;- определение профессорско-преподавательского состава пенсионного возраста и соответствующая регистрация документов;- предоставление информации о вакансиях в Центре содействия занятости в начале каждого месяца;- передача всех нормативных и личных документов, связанных с сотрудниками отдела, в архив путем подписания актов в установленном порядке;- соблюдение работниками внутреннего распорядка, рабочей дисциплины и культуры общения с персоналом.