Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека является первым и ведущим высшим учебным заведением не только в Узбекистане, но и в Центральной Азии: 15 факультетов, 80 кафедры, 16 совместных образовательных программ, Количество выпускников 200 000+

Отдел Кадр

Тураев Баходир - Начальник отдела

 100174 г.Ташкент р-н Алмазарский, ул.Университет 4-дом

 Понедельник-Суббота, 14:00 – 17:00

+998

e-mail:


Отдел кадров Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека является одним из структурных подразделений университета. Отделение организует свою деятельность в соответствии  с законодательством  Республики Узбекистан, постановлениями  Президента и Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказами и распоряжениями  Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Устава, приказов и распоряжений ректора  НУУз. 
Отдел кадров организует деятельность профессорско-преподавательского состава, финансово-экономического персонала, работающего в университете, в соответствии с внутренними правилами, трудовой дисциплиной, должностными инструкциями. В  составе работников отдела кадров: начальник отдела, 2 инженера 1-й категории и 2 инспектора. Инспекторы отдела кадров несут ответственность  за организацию работы в соответствии  с указаниями начальника отдела кадров, работают в соответствии  с установленным порядком.



Задачи отдела кадров:
- заключение и расторжение трудовых  договоров, смена должностей   преподавателей, ассистентов преподавателей и финансово-экономических работников;  предоставление отпусков, прекращение трудовых договоров, оформление отпусков  за свой счет, прием на работу на  конкурсной основе и результатов  прохождения аттестации;- контроль над трудовыми договорами и подготовка оперативных инструкций для каждого сотрудника;- выработка рекомендаций по разработке и использованию резерва управленческого персонала;- подготовка и представление рекомендаций по контролю за дисциплиной, предотвращению текучести кадров,  совершенствованию качества преподавания;- контакт с высшими учебными заведениями;- организация работы Министерства и соответствующих организаций для представления университетских профессоров, преподавателей и сотрудников к государственным наградам; - предоставление  преподавателям,   ассистентам  и  финансово-экономическому персоналу  удостоверений  контроль  за  их продлением;- подтверждение подписей преподавателей , выдача необходимых справок;- ведение бухгалтерских книг, надлежащий учет и своевременное предоставления трудовой книжки  сотруднику, договор с которым был расторгнут;- статистическая  отчетность профессорско-преподавательского состава, ассистента и финансово-экономического персонала в установленной форме;- подготовка предписанной персонализированной  документации профессорско-преподавательского, вспомогательного и финансово-экономического состава (личный листок, форма Т-2, объективка), организация формирования объема личного листа, личной информации ;- координировать работу   финансово- экономического  отдела  университета в соответствии со штатным расписанием  сотрудников;- определение профессорско-преподавательского состава пенсионного возраста и соответствующая  регистрация  документов;- предоставление информации о вакансиях в Центре содействия занятости в начале каждого месяца;- передача всех нормативных и личных документов, связанных с сотрудниками отдела, в архив путем подписания актов в установленном порядке;- соблюдение работниками  внутреннего распорядка,  рабочей дисциплины и культуры общения с  персоналом.