The National University of Uzbekistan named after Mirzo Ulugbek is the first and leading higher education institution not only in Uzbekistan, but also in Central Asia: 15 faculties, 80 chairs, 16 joint education programs, The number of graduates is 200,000+

Department of Information Security

Jo‘raev Gayrat - Head of department

 100174, Universitet street 4, Olmazor district, Tashkent

 Monday-Friday, 14:00 – 17:00

+998 9

e-mail: gjuraev@mail.ru


History and main directions of the department.

State security is directly related to the security of national information resources. This connection is growing every year, which means that the rapid development of information and communication technologies requires reliable protection of national information resources. Therefore, training in information security is one of the important issues for states Therefore, training in information security is one of the important issues for states. For this purpose, the leadership of the National University of Uzbekistan named after Mirzo Ulugbek on September 25, 2014, on the basis of the Department of Computational Technologies and Mathematical Modeling, created the Department of Information Security PhD, Associate Professor Juraev G.U. was appointed head of the department.

In July 2016, the Department of Information Security merged with the Department of Computational Technologies and Information Systems and began to work as the Department of Mathematical Modeling and Cryptanalysis.

In October 2018, on the basis of the Department of Mathematical Modeling and Cryptanalysis, the Department of Information Security was reorganized. From October 2018 to August 2020, the department was headed by Ph.D., Associate Professor Ibragimov F.N.

Since September 2020, the department has been headed by Doctor of Physical and Mathematical Sciences Juraev Gayrat Umarovich.

The Department of Information Security provides training for bachelors in the areas of 60610300-Information security, 70610301-Cryptography and cryptanalysis and 70610302-Master of information security.

Professors and teachers of the Department of Information Security conduct research in the following topical areas of science:

  • Topical issues of information security;
  • Fundamental Problems of Cryptology;
  • Theory of algebra and algorithms;
  • Mathematical modeling of complex processes.

Professor of the department, Doctor of Physical and Mathematical Sciences Muzafarov Khafiz Azizovich made a great contribution to the creation of the Department of Information Security and the organization of educational and scientific activities at the department.

The department pays great attention to the implementation of research work on topical issues of the national economy. In particular, during 2012-2017. under the guidance of Professor Kh.A. Muzafarova, associate professors G.U. Juraev and M.Kh. Khakimov, 4 scientific projects in the field of information security were successfully implemented.

Under the direction of DSc, Professor  Kabulov A.V in 2017-2020. carried out fundamental and applied projects on the themes BV-M-F4-004-"Development of principles of control algorithms for complex systems based on the algebra of functional tables" and OT-ATEX-2018-486-"Implementation of logical control and information protection systems based on programmable logic controllers and an automated logic CAD system for their design ”.

International research projects are also being implemented at the Department of Information Security. In particular, in 2018-2019. under the guidance of DSc, Professor Marakhimov A.R., the project MRU-OT-30/2017-"High-precision computational algorithms for solving problems of gas dynamics, filtration and dynamics of traffic flows using modern supercomputers" was implemented in cooperation with the Institute of Applied Mathematics. M.V. Keldish RAS.

Since 2021, under the leadership of DSc Juraev G.U., together with the Institute of Applied Statistics of India, is implementing an international research project UZB-Ind-2021-98 - "Research and development of a stream encryption algorithm."


Doctor of Physical and Mathematical Sciences, Professor Kh.A. Muzafarov

Muzafarov Hafiz Azizovich was born in 1948. In 1970 he graduated from the Tashkent Polytechnic Institute named after A.R. Beruni with a degree in mechanical engineer, in 1980 graduated from the Moscow State University named after M.V. Lomonosov with a degree in applied mathematics.

Professor Muzafarov Kh.A. since 2010, has been paying special attention to the development of research work on topical information security issues. Therefore, the contribution of the late Professor Muzafarov Kh.A. in the creation of the department."Information security" and the organization of educational and scientific activities at the department can be considered significant. Under his leadership and participation in 2012-2017, 4 scientific projects on information security were successfully implemented at the National University of Uzbekistan. As a result, the National University of Uzbekistan has the status of the only higher educational institution that has a license for cryptographic information protection.

Under his direct scientific supervision, associate professors G.U. Juraev M. Abduraimov and Sh.Allamuratov defended their PhD dissertations. Professor Muzafarov Kh.A. was also a scientific consultant of the doctoral dissertation of G.U. Juraev.


Doctor of Physical and Mathematical Sciences, Professor G.U. Juraev

Doctor of Physical and Mathematical Sciences Juraev Gairat Umarovich was born in 1962.

In 1984 he graduated from the Tashkent State University, Faculty of Applied Mathematics and Mechanics, specializing in mechanics.

G.U. Juraev started in September 1984 as an engineer at the Institute of Cybernetics of the Academy of Sciences of Uzbekistan. Until 1988, he worked at the Institute of Cybernetics as a senior engineer.

        In 1988-1993, he is scientific internship at the Department of Computational Methods, Faculty of Computational Mathematics and Cybernetics, Moscow State University. M.V. Lomonosov, as well as under the leadership of academician B.N. Chetverushkin studied at the graduate school of this department. During this period, he carried out scientific research on his Ph.D. thesis on modeling the dynamics of emitting gases and the study of laser plasma problems. As a result, the RADIAN software package was created, which makes it possible to effectively study the dynamics of radiating gases on a computer In 1996 he successfully graduate Ph.D. thesis in the specialty 05.13.18-"Theoretical foundations of mathematical modeling, numerical methods and a complex of programs." G.U. Juraev conducted research on the development of cryptographic algorithms and information security tools, the study of cryptanalysis. In particular, under his leadership, a new national symmetric block encryption algorithm was developed and implemented in practice. He also took an active part in the development of a new national hashing algorithm and the study of its security. He effectively researched the cryptographic strength of encryption algorithms that form the basis of national and some foreign cryptographic standards currently used to protect data.

        In 2019 G.U.Juraev successfully defended his doctoral dissertation on information security. One doctoral dissertation (PhD) in physical and mathematical sciences was defended under his supervision. Currently, under his scientific guidance, PhD students are А.А.Ikramov, T.R.Abdullaev, O.N.Bozorov, F.R.Mukhamadiev, K.B.Rakhimberdiev.


Doctor of Technical Sciences, Professor A.V. Kabulov

Kabulov Anvar Vasilovich was born in 1952 in the city of Tashkent. In 1975 he graduated from the Moscow Institute of Physics and Technology with a degree in Automated Control Systems. In 1978 he defended his Ph.D. thesis on mathematical cybernetics, in 1989 he defended his doctoral dissertation on economic and mathematical modeling.

From 1978 to 1991 A.V. Kabulov was a leading researcher at the Scientific and Production Association of Cybernetics of the Academy of Sciences of the Republic of Uzbekistan, from 1992 to 2006, a professor at the Department of Economic Informatics of the Tashkent Financial Institute, from 2007 to 2011 he headed the Federation of Engineers of Uzbekistan and from 2014 to the present.

He conducts research in the field of algorithmic control and management of complex systems, and cybersecurity. Under his leadership, the research work "Identifying threats based on functional tables and protecting data from threats" was effectively carried out.

In the process of scientific research, many students were trained, including doctors of science I.X.Normatov and I.I. Kalandarov, Sh.T. Boltaev, N.Shesterova, A. Boyzhumanov, B. Zufarov, O. Allanazarov, G.I. Kartavtsev received a Ph.D. degree.


Doctor of Physical and Mathematical Sciences, Professor N.Kh. Kasimov

       Kasimov Nadimulla Khabibullaevich was born in 1959 in Tashkent. In 1981 he graduated from the Tashkent State University, Faculty of Applied Mathematics and Mechanics, specializing in Applied Mathematics. In 1988, at the Specialized Council K-063.98.01 at Novosibirsk State University, he defended his Candidate dissertation on the topic "Algebraic specifications and constructive representations" in the specialty 01.01.06 - Mathematical logic, algebra and number theory.

       Doctoral dissertation N.Kh.Kasimova was written in 1993 at the Specialized Council D 002.23.01 of the Institute of Mathematics of the SB RAS on the topic "Recursive decomposable numbered algebras" in the specialty 01.01.06 - Mathematical logic, algebra and number theory

       N.Kh.Kasimov since 2012 as a professor continues his labor activity at the National University of Uzbekistan named after Mirzo Ulugbek

       Scientific interests of Professor N.Kh.Kasimov include the theory of mathematical logic and algorithms, universal algebra and theoretical computer science, information security and the complexity of algorithms. In particular, the study and classification of the existence of algorithmic representations of algebraic systems with previously specified properties and the relationship of components associated with the properties of these representations, the application of a logical approach to data models and the development of software specifications, the study of effective algorithmic representations of complex systems and the identification of relationships between their topological properties. In particular, the following scientific results were obtained in these areas:

a structural theory of recursive separable algebraic systems was developed, a number of problems in the field of computer science were solved (the theory of Bergstra-Tucker-Kamin and the visual power of universal specifications for abstract data types, etc.);

solutions were found for a number of problems related to direct mathematical logic, theory of algorithms and universal algebra, including algorithmic and structural properties of linear order.

Among his students, F. Ibragimov and R.N. Dadajanov defended their candidate dissertations. Basic doctoral students -Y. Khodzhamuratova, S.K. Dzhavliev on the eve of the defense of dissertations.


  1. Course taught at the department.
Bachelor’s  degree
1Discrete mathematics and mathematical logic
2Coding theory
3Theory of Algorithms
4Fundamentals of Information Security
5Operating system security
6Computer networking
7Cyber Security
8Mathematical Foundations of Cryptology
9Cryptographic information security methods
10Cryptographic Protocols
11Cryptosystems
12Elements of cryptanalysis
13Web software security
14Blockchain technologies
15Database
16Technical methods and information security tools
17Complex information security systems in enterprises
Master’s degree
1Modern cryptography
2Cryptanalysis methods
3Applied cryptography
4Elliptic Curve Cryptography
5Financial cryptography
6Theoretical Foundations of Computer Security
7Management of Information Security
8Audit of Information Security
9Security of banking systems
10Complex information security systems in enterprises
11Algorithmic and automatic models of information security

  • About researchers and scientific topics
  №Full name of the researcherScientific degree and scientific titleDissertation topic
 Juraev Gayrat Umarovich,DSc., Professor-
 Kabulov Anvar VasilovichDSc., Professor-
 Kasimov Nadimullo KhabibullaevichDSc., ProfessorRecursive Divisible Numbered Algebras
 Normatov Ibrokhimali XolmamatovichDSc., ProfessorAlgorithmic control models for complex systems based on algebra over function tables
 Dadajonov Ruzmat NormatovichPhD, Assistant professor-
 Boltaev Sherzod TuyliboevichPhD, Assistant professorMethods and technologies for creating automatic models of information security based on logical controllers

  • Information about local and international partners.

The Department of Information Security has established cooperation with the following local and international organizations:

Military institute of information and communication technologies and communications announces competition;

The State Customs Committee of the Republic of Uzbekistan;

"UNICON.UZ" Center for Scientific, Technical and Marketing Research;

State unitary enterprise « Cyber Security Center »;

Tashkent University of Information Technologies named after Muhammad al-Khwarizmi;

The Central Bank of the Republic of Uzbekistan;

Lomonosov Moscow State University;

Keldysh Institute of Applied Mathematics of Russian Academy of Sciences;

Novosibirsk State University;

Tomsk State University;

Kazan Federal University (Russian Federation);

L.N. Gumilyov Eurasian National University (Kazakhstan);

R. C. Bose Centre for Cryptology and Security,Indian statistical institute

 (India).


  • Member of the Department
FULL NAME. (position)E-mail
1Juraev Gayrat Umarovich, Head of the Departmentgjuraev@mail.ru
2Kabulov Anvar Vasilovich Professoranvarkabulov@mail.ru
3Kasimov Nadimullo Khabibullaevich , Professornadim59@mail.ru
4Normatov Ibrokhimali Xolmamatovich Professoribragim_normatov@mail.ru
5Dadajonov Ruzmat Normatovich Assistant professordadajonovrn@mail.ru
6Boltaev Sherzod Tuyliboevich Assistant professorsherzodboltaev@gmail.com
7Abdullaev Timur Rashodovich Senior Lecturertimurar@yandex.ru
8Alaev Rukhullo Khabibullaevich Senior Lecturermr.ruhullo@gmail.com
9Bozorov Obidjon Norqobilovich, Senior Lecturerbozorov.obid@gmail.com
10Mukhamadiev Firdavs Rudakiy son’s, Assistantfirdavsmukhammadiyev@gmail.com
11Xudaykulov Kamoljon Toshpulatovich, Assistantkxudoykulov@gmail.com
12Farmonov Bobur Davronovich , Assistantboburfarmonov93@mail.ru
13Saymanov Islambek Mirzabaevich, Assistant19_sim_92@mail.ru
14Berdimurodov Mansur Alisherovich, Assistantmansur_alisherovich@mail.ru

At the time the department in the specialties 05.01.05 - "Methods and systems of information protection. Information Security " and 01.01.03 -" Computational Mathematics and Discrete Mathematics " 9 Phd and 1 DSc students are studying for doctoral studies.

Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека является первым и ведущим высшим учебным заведением не только в Узбекистане, но и в Центральной Азии: 15 факультетов, 80 кафедры, 16 совместных образовательных программ, Количество выпускников 200 000+

Кафедра Информационная безопасность

Г.У. Жураев - Заведующий кафедрой

 100174 г.Ташкент р-н Алмазарский, ул.Университет 4-дом

 Среда-Пятница, 15:00 – 17:00

+998 9

e-mail: gjuraev@mail.ru


История и основные направления деятельности кафедры.

 Государственная безопасность напрямую связана с безопасностью национальных информационных ресурсов. Эта связь растет с каждым годом, а это означает, что быстрое развитие информационных и коммуникационных технологий требует надежной защиты национальных информационных ресурсов. Поэтому подготовка кадров по вопросам информационной безопасности один из важных вопросов для государств. С этой целью руководством Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека 25 сентября 2014 года на базе кафедры «Вычислительные технологии и математическое моделирование» была создана кафедра «Информационная безопасность» и кандидат физико-математических наук, доцент Г.У. Жураев назначен заведующей кафедрой.

В июле 2016 года кафедра «Информационная безопасность» объединилась с кафедрой «Вычислительные технологии и информационные системы» и стала работать как кафедра «Математическое моделирование и криптоанализ».

В октябре 2018 года на базе кафедры математического моделирования и криптоанализа была реорганизована кафедра информационной безопасности. С октября 2018 г. по август 2020 г. кафедрой руководил к.ф.-м.н., доцент Ф.Н. Ибрагимов.

С сентября 2020 года кафедру возглавляет доктор физико-математических наук Жураев Гайрат Умарович.

Кафедра «Информационная безопасность» обеспечивает подготовку бакалавров по направлениям 60610300 - Информационная безопасность (по направлениям), 70610301 - Криптография и криптоанализ (по направлениям) и 70610302 - Магистр информационной безопасности (по направлениям).

Профессора и преподаватели кафедры «Информационная безопасность» проводят исследования в следующих актуальных областях науки:

  • Актуальные вопросы информационной безопасности;
  • Фундаментальные проблемы криптологии;
  • Теории алгебры и алгоритмов;
  • Математическое моделирование сложных процессов.

Профессор кафедры, доктор физико-математических наук, ныне покойный Музафаров Хафиз Азизович внес большой вклад в создание кафедры «Информационная безопасность» и организацию учебной и научной деятельности на кафедре.

Кафедра уделяет большое внимание выполнению научно-исследовательских работ по актуальным вопросам народного хозяйства. В частности, в течение 2012-2017 гг. под руководством профессора Х.А. Музафарова, доцентов Г.У. Жураева и М.Х. Хакимова были успешно реализованы 4 исследовательских проекта в области информационной безопасности.

Под руководством д.т.н., профессора А.В. Кабулова в 2017-2020 гг. выполнены фундаментальные и прикладные проекты на темах БВ-М-Ф4-004 - «Разработка принципов алгоритмов управления сложными системами на основе алгебры функциональных таблиц» и ОТ-Атех-2018-486 - «Внедрение систем логического управления и защиты информации на базе программируемых логических контроллеров и автоматизированной логической системы САПР для их проектирования».

Международные исследовательские проекты также реализуются в кафедре Информационной безопасности. В частности, в 2018-2019 гг. под руководством д.т.н., профессора А.Р. Марахимова реализован проект MRU-OT-30/2017 - «Высокоточные вычислительные алгоритмы для решения задач газовой динамики, фильтрации и динамики транспортных потоков с использованием современных суперкомпьютеров» совместно с Институтом прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН.

С 2021 г. под руководством д.ф.-м.н. Г.У. Жураева совместно с Институтом прикладной статистики Индии реализуется международный исследовательский проект UZB-Ind-2021-98 - «Исследование и разработка поточного алгоритма шифрования».


Доктор физико-математических наук, профессор Х.А.Музафаров

Музафаров Хафиз Азизович родился в 1948 году. В 1970 году окончил Ташкентский политехнический институт имени А.Р. Беруни по специальности инженер-механик, в 1980 году окончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по специальности «прикладная математика».

Профессор Музафаров Х.А. с 2010 года уделяет особое внимание развитию исследовательской работы по актуальным вопросам информационной безопасности. Поэтому вклад покойного профессора Музафарова Х.А. в создание кафедры «Информационная безопасность» и организация учебное-научной деятельности на кафедре можно считать значительным. Под его руководством и участием в 2012-2017 годах в Национальном университете Узбекистана были успешно реализованы 4 научных проекта по информационной безопасности. В результате Национальный университет Узбекистана имеет статус единственного высшего учебного заведения, имеющего лицензию по криптографической защите информации.

Под его непосредственным научным руководством доценты Г.У. Жураев М.Абдураимов и Ш.Алламуратов защитили кандидатские диссертации. Профессор Музафаров Х.А. был также научным консультантом докторской диссертации Г.У.Жураева.


Доктор физико-математических наук, профессор Г.У. Жураев

Доктор физико-математических наук Жураев Гайрат Умарович родился в 1962 году.

В 1984 году окончил Ташкентский Государственный Университет, факультет прикладной математики и механики по специальности «механика».

Трудовую деятельность Г.У. Жураев начал в сентябре 1984 года инженером Института кибернетики Академии наук Узбекистана. До 1988 года работал в Институте кибернетики старшим инженером, стажером-исследователем.

В 1988–1993 годах он проходил научную стажировку на кафедре «Вычислительные методы» факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова, а также под руководством академика Б.Н. Четверушкина учился в аспирантуре этой кафедры. В этот период он проводил научные исследования своей кандидатской диссертации по моделированию динамики излучающих газов и исследованию проблем лазерной плазмы. В результате был создан программный пакет RADIAN, позволяющий эффективно изучать вопросы динамики излучающих газов на компьютере. В 1996 году успешно защитил кандидатскую      диссертацию по специальности 05.13.18 - «Теоретические основы математического моделирования, численные методы и комплекс программ».

        В течение последнего десятилетия Г.У.Жураев проводил исследования по разработке криптографических алгоритмов и средств защиты информации, изучению криптоанализа. В частности, под его руководством был разработан и внедрен на практике новый национальный алгоритм симметричного блочного шифрования. Он также принял активное участие в разработке нового национального алгоритма хеширования и изучении его стойкости. Он эффективно исследовал криптостойкость алгоритмов шифрования, которые составляют основу национальных и некоторых зарубежных криптографических стандартов, используемых в настоящее время для защиты данных.

        В 2019 году Г.У.Жураев успешно защитил докторскую диссертацию по информационной безопасности. Под его руководством защищена одна докторская диссертация (PhD) по физико-математическим наукам. В настоящее время под его научным руководством самостоятельные соискатели и докторанты, такие как А.А.Икрамов, Т.Р.Абдуллаев, О.Н.Бозоров, Ф.Р.Мухаммадиев, К.Б.Рахимбердиев проводят научные исследования.


Доктор технических наук, профессор А.В.Кабулов

Кабулов Анвар Василович родился в 1952 году в городе Ташкенте. В 1975 году окончил Московский физико-технический институт по специальности «Автоматизированные системы управления». В 1978 году защитил кандидатскую диссертацию по математической кибернетике, в 1989 году защитил докторскую диссертацию по экономико-математическому моделированию.

С 1978 по 1991 год А.В. Кабулов был ведущим научным сотрудником Научно-производственного объединения кибернетики АН РУз, с 1992 по 2006 год профессором кафедры экономической информатики Ташкентского финансового института, с 2007 по 2011 год возглавлял Федерация инженеров Узбекистана и с 2014 г. по настоящее время.

Он проводит исследования в области алгоритмизации и управления сложными системами, и кибербезопасности. Под его руководством эффективно проводилась научно-исследовательская работа «Выявление угроз на основе функциональных таблиц и защита данных от угроз».

В процессе научных исследований прошли обучение многие студенты, в том числе доктора наук, профессора и так далее. И.Х. Норматов получил докторскую степень, а И.И. Каландаров,Ш.Т.Болтаев, Н.Шестерова, А.Бойжуманов, Б.Зуфаров, О.Алланазаров, Г.И. Картавцев получили ученую степень кандидата наук.


Доктор физико-математических наук, профессор Н.Х. Касимов

       Касимов Надимулла Хабибуллаевич родился в 1959 году в Ташкенте. В 1981 году окончил Ташкентский Государственный Университет, факультет прикладной математики и механики, по специальности «Прикладная математика». В 1988 г. в Специализированном совете К063.98.01 при Новосибирском государственном университете защитил кандидасткую диссертацию на тему «Алгебраические спецификации и конструктивные представления» по специальности 01.01.06 - Математическая логика, алгебра и теория чисел.

       Докторская диссертация Н.Х. Касимова зашишена в 1993 г. на Специализированном совете Д 002.23.01 Института математики СО РАН на тему "Рекурсивные разделимые нумерованные алгебры" по специальности 01.01.06 - Математическая логика, алгебра и теория чисел.

       Н.Х. Касимов с 2012 года на должности профессора продолжает трудовую деятельность в   Национальном университете Узбекистана имени Мирзо Улугбека

       Научные интересы профессора Н.Х. Касимова включают теорию математической логики и алгоритмов, универсальную алгебру и теоретическую информатику, информационную безопасность и сложность алгоритмов. В частности, изучение и классификация существования алгоритмических представлений алгебраических систем с ранее заданными свойствами и взаимосвязью компонентов, связанных со свойствами этих представлений, применение логического подхода к моделям данных и разработка спецификаций программного обеспечения, изучение эффективных алгоритмических представлений сложных систем и выявление взаимосвязей между их топологическими свойствами. В частности, по этим направлениям получены следующие научные результаты:

разработана структурная теория рекурсивных сепарабельных алгебраических систем, решен ряд задач в области компьютерных наук (теория Бергстра-Такер-Камин и визуальной силы универсальных спецификаций для абстрактных типов данных и др.);

найдено решения ряда задач, связанных с прямой математической логикой, теорией алгоритмов и универсальной алгеброй (проблема А.И. Мальцева, проблема Баура, изучены основные структурные, алгоритмические и топологические свойства рекурсивных сепарабельных алгебр, и эти алгебры классифицируются), в том числе алгоритмические и структурные свойства линейного порядка.

Из его учеников, Ф. Ибрагимов и Р.Н. Дададжанов защитили кандидатские диссертации. Базовые докторанты - Я. Ходжамуратова, С.К. Джавлиев накануне защиты диссертаций.


Предметы, преподаваемые на кафедре.

Название предметов (для бакалавриат)
1Дискретная математика и  математческая логика
2Теория кодирования
3Теория алгоритмов
4Основы информационной безопасности
5Безопасность операционных систем
6Компьютерные сети
7Кибербезопасность
8Математические основы криптологии
9Криптографические методы защиты информации
10Криптографические протоколы
11Криптосистемы
12Элементы криптоанализа
13Безопасность Веб программ
14Технологии блокчейна
15База данных
16Технические методы и средства защиты информации
17Комплексные системы защиты информации в предприятиях
Название предметов (для магистрантов)
1Современная криптография
2Методы криптоанализа
3Прикладная криптография
4Криптография эллиптических кривых
5Финансовая криптография
6Теоретические основы компьютерной безопасности
7Управление информационной безопасности
8Аудит информационной безопасности
9Зашишенные банковские системы
10Комплексная система информационной безопасности в предприятий
11Алгоритмические и автоматные модели  информационной безопасности

Об исследователях и научных работах

  №Ф.И.О исследователяНаучный степень и научное званиеТема диссертационных работ
 Жураев Гайрат Умаровичд.ф.-м.н., профессор-
 Кабулов Анвар Василовичд.т.н., профессор-
 Касимов Надимулло Ҳабибуллаевичд.ф.-м.н., профессорРекурсивные разделимые нумерованные алгебры
 Норматов Иброҳимали Холмаматовичд.ф.-м.н, , с.н.сАлгоритмические модели управления сложными системами на основе алгебры над таблицами функционирования
 Дадажанов Рузмат Норматовичк.ф.-м.н, доцент-
 Болтаев Шерзод ТуйлибоевичPhD, и.о.доцентМетоды и технологии создания автоматных моделей информационной безопасности на основе логических контроллеров

Информация о местных и зарубежных партнерах

Кафедра информационной безопасности наладил сотрудничество со следующими местными и зарубежными организациями:

Военный институт информационно-коммуникационных технологий и связи Министерства обороны Республики Узбекистан;

Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан;

ГУП "UNICON.UZ" Центр научно-технических и маркетинговых исследований;

Государственное унитарное предприятие «Центр кибербезопасности»;

Ташкентский университет информационных технологий имени аль-Хорезми;

Промышленно-строительный банк Республики Узбекистан;

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова;

Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН;

Новосибирский государственный университет;

Томский государственный университет;

Казанский государственный университет (Российская Федерация);

Евразийский национальный университет (Казахстан);

Центр криптологии и безопасности Института прикладной статистики (Индия).

  • Состав кафедры
Ф.И.О. (должность)Электронная почта
1Жураев Гайрат Умарович, заведующей кафедройgjuraev@mail.ru
2Кабулов Анвар Василович, профессорanvarkabulov@mail.ru
3Касимов Надимулло Ҳабибуллаевич, профессорnadim59@mail.ru
4Норматов Иброҳимали Холмаматович, и.о. профессорibragim_normatov@mail.ru
5Дадажанов Рузмат Норматович, доцентdadajonovrn@mail.ru
6Болтаев Шерзод Туйлибоевич, и.о. доцентsherzodboltaev@gmail.com
7Абдуллаев Темур Рашидович,  старший преподовательtimurar@yandex.ru
8Алаев Руҳулло Ҳабибуллаевич, старший преподовательmr.ruhullo@gmail.com
9Бозоров Обиджон Норқобилович, старший преподовательbozorov.obid@gmail.com
10Муҳамадиев Фирдвс Рудакий ўғли, ассистентfirdavsmukhammadiyev@gmail.com
11Худойкулов Камолжон Тошпулатович, ассистентkxudoykulov@gmail.com
12Фармонов Бобур Тошпулатович, ассистентboburfarmonov93@mail.ru
13Сайманов Исламбек Мирзабаевич, ассистент19_sim_92@mail.ru
14Бердимуродов Мансур Алишерович, ассистентmansur_alisherovich@mail.ru

      В настоящее время на кафедре по специальностям 05.01.05 - «Методы и системы защиты информации. Информационная безопасность» и 01.01.03 - «Вычислительная математика и дискретная математика» учатся в докторантуру 9 базовых докторантов и 1 докторант.