Шамсиев Октам — Заведующий кафедрой
100174 г.Ташкент р-н Алмазарский, ул.Университет 4-дом
Среда-Пятница, 15:00 – 17:00
+998 97 731-96-69
e-mail: uktamshams75@mail.ru
1. Дисциплины, преподаваемые на кафедре, ведутся в отдельной форме для бакалавров и магистров.
№ | Называние предметов | Краткие сведения о науке |
1. | Социальная психология | Прививать учащимся знания, категории и концепции, связанные с социальной психологией. Лекции и практические занятия по происхождению науки, различным теориям, методам, индивидуальным, групповым, общественным, поведению и их функциям, типам. |
2. | Основы психологического тренинга. | Необходимость систематического социально-психологического тренинга для объяснения студентам основных теоретических подходов и концепций, а также универсальных (общих) принципов психологического консультирования, его методик и соображений. |
3. | Обучение индивидуальному и групповому консультированию. | Курс индивидуального и группового консультирования ориентирован на теоретическое и практическое изучение учебных занятий. Он включает в себя обучение и разбор различных видов тренировочных упражнений. |
4. | Социальная психология | Прививать учащимся знания, категории и концепции, связанные с социальной психологией. Лекции и практические занятия по происхождению науки, различным теориям, методам, индивидуальным, групповым, общественным, поведению и их функциям, типам. |
5. | Практикум по самоуправлению. | Наука самоуправления — это не только обучение студентов, но и их подготовка к эффективной работе в различных сферах. |
6. | Родительская Психология | Наука родительская психология — это психологическое наблюдение за ее целями, условиями овладения ролью родителей и систематизация ее содержания с целью формирования ее компетенции. |
7. | Семейные системы исследования системы. | Систематизировать формирование компетенции семейного психолога к работе в сфере профилактики, консультирования и коррекции в семье и концепции методов изучения семьи, формируя сущность системного подхода к изучению семьи и методов ее изучения. изучение семьи. |
8. | Клиническая психология. | Помогает получить глубокие, всесторонние и основательные знания об основных понятиях и механизмах, явлениях, категориях и методах дисциплины «Клиническая психология», составе медицинских психологических знаний и их роли в системе клинических дисциплин. |
9. | Практикум семейного консультирования. | Необходимость базирования науки семейного консультирования на современных подходах к практике семейного консультирования заключается в вооружении психологов теоретическими и практическими знаниями об особенностях онтогенетического развития в психическом развитии человека, специфике психотерапевтического подхода в теоретической и практической подготовке. |
10. | Психология деструктивного поведения. | Тема «Психология деструктивного поведения» отражает содержание направления междисциплинарных исследований под названием «Девиантная поведенческая психология». С целью преодоления стереотипов и суеверий в понимании учащимися разнообразия девиантного поведения, объем информации по данной проблеме рассмотрен в предмете «Психология деструктивного поведения». Эта концепция отражает идеи гуманистической психологии, его основная идея — поиск психологических причин подобного поведения и рассмотрение его с точки зрения личностного совершенства, оригинальности, конструктивности. |
11. | Психология кризисных ситуаций. | Взаимосвязь понятий «среда» и «ситуация». Подходы к пониманию сложных жизненных ситуаций. Объективные и субъективные особенности сложных жизненных ситуаций. Поведение человека в сложных жизненных ситуациях. Методы психологической защиты. Работа с поведением. Личная адаптация к ситуации. Адаптация как стратегия адаптации. Оптимальные и экстремальные условия проживания. Возникновение экстремальных условий в профессиональной деятельности и повседневной жизни, общении. Когнитивные, ролевые, экзистенциальные и другие противоречия определяют крайнюю тяжесть условий жизни и труда. |
12. | Проективные методы в психологической деятельности. Методы групповой работы с молодежью. | Предмет «Проективные методы в работе психологов» расширяет мировоззрение студентов на экспериментальные психологические знания, направленные на формирование закономерностей, законов экспериментальной психологии и функций психологических процессов, навыков межличностного общения в нашем обществе и реализации их на практике. |
13. | Гендерная психология | Проблема гендерных исследований в психологии. Источники развития гендерных проблем в психологии. Гендерная психология. Теоретико-методологические основы гендера. |
Общение и межличностные конфликты. | Научно-аналитическое исследование места и роли конфликтов в системе общества и межличностных отношений, их объективная оценка, теоретические и концептуальные аспекты возможности их управления, предотвращения или устранения исходя из характера конфликтов; необходимость изучения законов психологии в обогащении и развитии своего мировоззрения. | |
14. | Психология труда. | Предоставить источник теоретической и практической информации о психологических концепциях в области науки, концепции профессий, формировании пула идей, а также выборе профессии и профориентации. |
15. | О зрелости человека | «Тренинг личностного развития» — это подготовка специалистов в области учебной деятельности. Зрелость личности — одна из дисциплин, которая анализирует ее позитивные изменения и готовит профессионалов. |
16. | Социальная психология. | Прививать учащимся знания, категории и концепции, связанные с социальной психологией. Лекции и практические занятия по происхождению науки, различным теориям, методам, индивидуальным, групповым, общественным, поведению и их функциям, типам. |
17 | Медицинская Психология. | Для него характерны необходимость изучения основных форм медицинской психологии и методологических особенностей формирования к ней комплексного подхода, генетического и физиологического значения онтогенетического развития человека, нормы и патологии психического развития, аномального развития и его профилактика, психотерапевтические методы. |
18. | Психология труда и инженерия. | Трудовая и инженерная психология — это раздел психологии, изучающий специфику различных видов трудовой деятельности, социально-исторические и специфические условия производства, орудия труда, методы трудового воспитания, психологические особенности личности рабочего-служащего. |
19. | Психология деструктивного поведения. | Тема «Психология деструктивного поведения» отражает содержание направления междисциплинарных исследований под названием «Девиантная поведенческая психология». С целью преодоления стереотипов и суеверий в понимании учащимися разнообразия девиантного поведения, объем информации по данной проблеме рассмотрен в предмете «Психология деструктивного поведения». |
20. | Психология менеджмента и маркетинга. | Прививать студентам знания, категории и концепции, связанные с психологией менеджмента и маркетинга. Лекции и практические занятия по происхождению науки, различным теориям, методам, личности, группе, сообществу, поведению и их функциям, типам. |
21 | Специальная психология. | Развивать у студентов знания по специальной психологии, навыки и компетенции в изучении и анализе психологии человека с различными формами инвалидности. |
- Об исследователях и научных работах
№ | Научно-исследовательский институт профессора Ф.И.Ш. | Ученая степень, звание | Тема диссертации |
1 | Зиявитдинова Гульнора Зияутдиновна | старший учитель | Социально-психологические особенности подготовки к семейной жизни |
2 | Камалова Зульфия Хасановна | учитель | Социально-психологические условия развития профессиональной рефлексии у будущего педагога |
Члены кафедры
№ | Фамилия Имя | Электронное письмо |
1 | Шамсиев Уктам Бахриддинович | uktamshams75@mail.ru |
2 | Меджидов Наби Махмудович | Majidov55@mail.ru |
3 | Ильхамова Дильфуза Ильясовна | 2006@mail.ru |
4 | Абдурахманова Зухра Эркиновна | zukhra_psy@mail.ru |
5 | Далимова Нилуфар Мелибоевна | n.dalimova@mail.ru |
6 | Кудратуллаева Руксора Бахтияровна | ruhsora-83@list.ru |
7 | Газиева Зухра Эргашевна | zukhra_psy@mail.ru |
8 | Рахимова Индира Игоревна | indira.rahimova.1987@mail.ru |
9 | Зиявитдинова Гульнора Зияутдиновна | gziyavitdinova@mail.ru |
10 | Нигматулина Лилия Алиевна | lila_djuraeva@mail.ru |
11 | Камалова Зульфия Хасановна | zulfaz.2515@gmail.com |
12 | Джаббарова Люция Алиевна | Luciajabarova85@gmail.com |
13 | Юсувалиева Адиба Ядгаровна | adiba2013@mail.ru |
14 | Каримова Мохигуль Толкинджон кизи | mohigulkarimova2@gmail.com |
15 | Валиева Дилафружон Гайрат кизи | abdulazizkudratullayev@gmail.com |
.