Отдел маркетинга и студенческой практики
Маманазаров Мансур - Начальник отдела
100174 г.Ташкент р-н Алмазарский, ул.Университет 4-дом
Понедельник-Суббота, 14:00 – 17:00
+99871 246-58-89
Отдел маркетинга и студенческой практики занимается:
- Обеспечение выполнения решений Коллегии Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, а также приказов университета и решений Совета в установленный ведомством срок, контроль и определение соответствующих мер;
- Организация и осуществление распределения выпускников вузов в соответствии с «Положением о порядке целевого обучения на основе государственных грантов» во взаимодействии с деканами и заведующими кафедрами;
- формирование базы данных на основе изучения потребности предприятий, учреждений и организаций в кадрах высшего образования, подготовленных в высших образовательных учреждениях;
- систематически анализирует и оценивает процесс трудоустройства выпускников высших учебных заведений, направляет деятельность высших учебных заведений на удовлетворение реальных потребностей учреждений, предприятий и организаций в районе, где находится высшее учебное заведение;
- Региональное исследование потребности в молодых специалистах с высшим образованием в отраслях экономики республики во взаимодействии с потенциальными работодателями (потребителями) с учетом стремительного изменения процессов маркетинга услуг в высшей школе и взаимозависимости труда динамика развития рынка;
- Участвует в подготовке, принятии и реализации управленческих решений в сфере высшего образования и направлений подготовки и на рынке образовательных услуг. Разработать практические предложения и принять соответствующие меры по обеспечению подготовки конкурентоспособных кадров;
- обсуждение требований заказчика к качеству кадров в процессе обучения в правлении вуза, организация рекламы выпускников через телевидение, радио, газеты и другие средства массовой информации;
- Своевременная подача документов в Министерство высшего и среднего специального образования по изучению рынка труда, формирование предложений по параметрам приема на основании потребительских заказов выпускников, создание базы данных высших учебных заведений при приеме, студенческий контингент, трудоустройство выпускников;
- Изучить процесс организации студенческой практики на предприятиях, в учреждениях и организациях, проанализировать результаты исследования и разработать проблемы и предложения и представить их руководству высшего учебного заведения.