Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека является первым и ведущим высшим учебным заведением не только в Узбекистане, но и в Центральной Азии: 15 факультетов, 80 кафедры, 16 совместных образовательных программ, Количество выпускников 200 000+

Отдел маркетинга и студенческой практики

Маманазаров Мансур - Начальник отдела

 100174 г.Ташкент р-н Алмазарский, ул.Университет 4-дом

 Понедельник-Суббота, 14:00 – 17:00

+99871 246-58-89

 


Отдел маркетинга и студенческой практики занимается:

- Обеспечение выполнения решений Коллегии Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, а также приказов университета и решений Совета в установленный ведомством срок, контроль и определение соответствующих мер;

- Организация и осуществление распределения выпускников вузов в соответствии с «Положением о порядке целевого обучения на основе государственных грантов» во взаимодействии с деканами и заведующими кафедрами;

- формирование базы данных на основе изучения потребности предприятий, учреждений и организаций в кадрах высшего образования, подготовленных в высших образовательных учреждениях;

- систематически анализирует и оценивает процесс трудоустройства выпускников высших учебных заведений, направляет деятельность высших учебных заведений на удовлетворение реальных потребностей учреждений, предприятий и организаций в районе, где находится высшее учебное заведение;

- Региональное исследование потребности в молодых специалистах с высшим образованием в отраслях экономики республики во взаимодействии с потенциальными работодателями (потребителями) с учетом стремительного изменения процессов маркетинга услуг в высшей школе и взаимозависимости труда динамика развития рынка;

- Участвует в подготовке, принятии и реализации управленческих решений в сфере высшего образования и направлений подготовки и на рынке образовательных услуг. Разработать практические предложения и принять соответствующие меры по обеспечению подготовки конкурентоспособных кадров;

- обсуждение требований заказчика к качеству кадров в процессе обучения в правлении вуза, организация рекламы выпускников через телевидение, радио, газеты и другие средства массовой информации;

- Своевременная подача документов в Министерство высшего и среднего специального образования по изучению рынка труда, формирование предложений по параметрам приема на основании потребительских заказов выпускников, создание базы данных высших учебных заведений при приеме, студенческий контингент, трудоустройство выпускников;

- Изучить процесс организации студенческой практики на предприятиях, в учреждениях и организациях, проанализировать результаты исследования и разработать проблемы и предложения и представить их руководству высшего учебного заведения.