Мухамедова Дильбар — Заведующий кафедрой
100174 г.Ташкент р-н Алмазарский, ул.Университет 4-дом
Среда-Пятница, 15:00 – 17:0
+998 71 246-52-74
e-mail: sadullaev@mail.ru
Кафедра психологии была основана в 1972 году и на протяжении многих лет готовила уникальных психологов широкого профиля в Центральной Азии и Казахстане.
Неоценимы заслуги заведующего кафедрой, профессора Махамада Вохидовича Вахидова в открытии кафедры психологии. К 1990 году психологический факультет закончили около 800 специалистов. В.М. Каримова и Ф. Абдурахмонов, И. Ряд ученых, например Худойбердиев, защитили докторские диссертации. Большинство выпускников в настоящее время работают в различных секторах экономики и в системе управления нашего правительства.
На кафедре обучались студенты из Кубы, Никарагуа, Мексики, Вьетнама, Лаоса, Монголии, Афганистана, Йемена, Арабской Республики Египет, Анголы, Мали, а также почти всех республик бывшего Советского Союза. На кафедре подготовлено более 150 специалистов в зарубежных странах.
До 1976 года факультет психологии не был назван «Логика и психология» и действовали в факультетах филологии и истории. В 1976 году она была преобразована в отдельный «Отдел психологии».
Студенты кафедры получили Б.Ф. из таких научных центров, как Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Новосибирск. Ломов, Г. Андреева, К. Веккер, К. Гуревич, И. Равич-Шерба, Л.А. Петровская, Т. Кудряцев, А. Матюшкин, Н. Лекции читали такие потенциальные профессора, как Данилова.
С 2002 по 2010 годы Газиев Эргаш Газиевич работал заведующим кафедрой социальной психологии Ташкентского государственного университета (ныне Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека ).
В настоящее время на кафедре действует Специализированный ученый совет по защите ученой степени кандидата психологических наук.
Научная тема кафедры: Формирование гармонично развитой личности.
Специальности бакалавриата включают дневные, заочные и вечерние специальности:
Имена —- 1. Прикладная психология
2. Семейная психология
3. Психология молодежи.
Информация по направлениям магистратуры: На 2 курсе обучается 98 магистрантов по направлению 5А 210201 — Общая психология (по видам деятельности) .
Около 100 студентов в настоящее время обучаются в 1 — й год 70310901-психологии (социальная психология), 70310901-психологии (семейные отношения), мастера и 70310901-психологии (общая психология) .
Кафедру возглавляет доктор психологических наук, профессор Мухамедова Дильбар Гафурджановна.
2. О профессорах и преподавателях.
2.1 Общее количество профессоров и преподавателей — 26, в том числе:
- ___ академический
- 5 человек врачи
- 6 фанатских кандидатов
- 2 кандидата наук
- 13 учителей без ученой степени
2.1 Преподаватели (мужчины / женщины)
3. Количество образовательных программ:
- Бакалавр — по 3__ направлению
- Магистратура — по __3__ специальностям
- Присуждение ученых степеней, __1__ Ученых советов
- _1____ по специальностям ( д.б.н. )
3.1 Диплом бакалавра (дневная форма):
Имена —- 1. Прикладная психология
2. Семейная психология
3. Психология молодежи.
3.2. Совместная образовательная программа (при наличии)
Имена Социальная психология
3.3 Бакалавриат (вечерний):
Имена Прикладная психология
3.4 Диплом бакалавра (заочное):
Имена 1. Прикладная психология
2. Психология молодежи.
3. Семейная психология
3.5. Дополнительная специализация (при наличии)
Имена 1. Прикладная психология
2. Психология молодежи.
3. Семейная психология
4. Степень магистра:
(Имена) 1. Психология (виды деятельности)
2. Психология (социальная психология)
3 Психология (семейная психология)
8. Международные отношения.
— Иностранные преподаватели (из каких вузов, в штате, по часам) —
— Иностранные студенты. (Из каких стран) Российская Федерация, Кыргызская Республика, Азербайджан, Китайская Народная Республика, Республика Казахстан.
Международный студенческий обмен (количество студентов и название вуза) —
13 сентября университет посетила делегация во главе с Мареком Милошем, профессором Люблинского технологического университета в Польше. В 2019 году между двумя университетами подписан меморандум, активно развивается академическое и научное сотрудничество . В настоящее время университет реализует международный грант с этим вузом по магистерской программе информационных технологий «CATAMARAN», оцифровка объектов культурного наследия 3D Digital Silk Road (3D Digital Silk Road).
В ходе встречи был организован семинар по открытию магистерских программ в области информационных технологий, изучению польской кредитной модульной системы и изучению зарубежного опыта в сфере высшего образования.
Также была согласована проработка вопросов, связанных с организацией учебного процесса, проведения лекций на английском языке, а также дополнительных проектов, направленных на обучение магистров в Польше в течение двух семестров.
13-15 декабря в Люблинском технологическом университете в г. Люблинский технологический университет в г. Люблин, польша.
Делегация во главе с доктором психологических наук, профессором Д. Мухамедовой, доктором психологических наук Национального университета Узбекистана, приняла участие в этой международной конференции со своими докладами. Для отображения в схемах и инфографике на сайте.
Кроме того , информация на сайте факультета будет более привлекательной, если вы предоставите информацию о факультете и студентах, победивших в конкурсах, олимпиадах, конкурсах, качественные фотографии из жизни факультета (учеба, практика, путешествия на природе и другие процессы).
Девять выпускников из Узбекистана, успешно окончивших Центральноазиатскую академию молодых лидеров, организованную USAID, участвуют в недельной учебной поездке в Тбилиси, Грузия, 12-18 декабря 2021 года. Во время тура Грузию посещают Молодежное агентство Грузии, Национальный университет Грузии, Молодежный центр района Кахита, Международная группа волонтеров, заместитель мэра Телави по молодежной политике, Formula Media TV и ряд других организаций, которые посещают Грузию для ознакомления с молодежной политикой. В нем также приняла участие Гулбону Куватова, студентка третьего курса факультета прикладной психологии факультета социальных наук Национального университета Узбекистана.
Студенты 4 курса кафедры психологии проходят педагогическую практику.
Педагогическая практика — одна из важных составляющих образовательного процесса. Его основная цель — продемонстрировать профессиональную подготовку психологов как педагогических психологов во всех сферах деятельности педагогических предприятий (профессиональные колледжи, академические лицеи, общеобразовательные школы), а также в образе идейно зрелого человека, общественного деятеля, пропагандиста антропологии. Насколько важна практика участия психолога в таких процессах, как оздоровление национальной экономики, повышение эффективности производства, создание теплой межличностной среды, формирование разносторонней личности, обучение преодолению психических и поведенческих расстройств, преодоление напряженности и конфликтов, отбор талантливой молодежи людей, обеспечивающих целостность семьи? означает, что
- Дисциплины, преподаваемые на кафедре, ведутся в отдельной форме для бакалавров и магистров.
№ | Имя фаната | Краткие сведения о науке | |
1 год | |||
1. | Введение в специальность | Целью научной программы является формирование у студентов знаний основ общей психологии, психики, форм психики и ее развития. | |
Общая психология (эволюция) | Целью научной программы является формирование у студентов знаний основ общей психологии, психики, форм психики и ее развития. | ||
Общая психология (человек) | Студенты развивают теоретические знания на принципах исследования личности, теорий личности, структуры личности, индивидуально-психологических характеристик личности, периодичности развития личности, социогенеза личности, невротического и психотического уровней. | ||
Экспериментальная психология | Важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики личностных качеств студентов в процессе обучения . — Анализ психометрических основ экспериментальной психологии; — освоение технологии разработки тестов и анкет; — уметь соответствовать психометрическим требованиям к методам экспериментальной психологии; — В соответствии с объемом реализации методов экспериментальной психологии и ее преподавания. практическое применение экспериментальной психологии, получение научно обоснованных выводов о роли и развитии личности в жизни психических процессов, диагностика взаимосвязи между личностью и индивидуальными характеристиками и развитие психических процессов. заключается в развитии определенных навыков. | ||
История психологии | Возникновение и развитие науки психологии, исторические корни ее становления как самостоятельной науки, а также направления развития психологии в Узбекистане и мире и деятельности школ | ||
2 курс | |||
Общая психология (внутренняя регуляция) | Формирование теоретических знаний студентов из психологических механизмов внутренней саморегуляции личности, мотивов и побуждений, чувств и эмоций, характеристики, свойств, психологических теорий и законов воли | ||
Общая психология (интуиция) — прикладная психология. | Курс общей психологии посвящен теоретическому и практическому изучению когнитивных процессов, включая: интуицию и восприятие, внимание и память, проблемы мышления и речи . При этом проводятся и анализируются различные типы семинаров . В ходе курса студенты изучают не только особенности интуиции и восприятия, внимания и памяти, мышления и речи, но и информацию, относящуюся к ним теоретически. | ||
Общая психология (познавательные процессы) молодежь, семья | Курс общей психологии посвящен теоретическому и практическому изучению когнитивных процессов, включая: интуицию и восприятие, внимание и память, проблемы мышления и речи . При этом проводятся и анализируются различные типы семинаров . В ходе курса студенты изучают не только особенности интуиции и восприятия, внимания и памяти, мышления и речи, но и информацию, относящуюся к ним теоретически. | ||
Экспериментальная психология и практикум (практический) 3 семестра | В ходе курса важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики черт личности. — Анализ психометрических основ экспериментальной психологии; — освоение технологии разработки тестов и анкет; — уметь соответствовать психометрическим требованиям к методам экспериментальной психологии; — В соответствии с объемом реализации методов экспериментальной психологии и ее преподавания. практическое применение экспериментальной психологии, получение научно обоснованных выводов о роли и развитии личности в жизни психических процессов, диагностика взаимосвязи между личностью и индивидуальными характеристиками и развитие психических процессов. заключается в развитии определенных навыков. | ||
Экспериментальная психология и практикум (семья, молодежь) 3 семестра | В ходе курса важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики черт личности. — Анализ психометрических основ экспериментальной психологии; — освоение технологии разработки тестов и анкет; — уметь соответствовать психометрическим требованиям к методам экспериментальной психологии; — В соответствии с объемом реализации методов экспериментальной психологии и ее преподавания. практическое применение экспериментальной психологии, получение научно обоснованных выводов о роли и развитии личности в жизни психических процессов, диагностика взаимосвязи между личностью и индивидуальными характеристиками и развитие психических процессов. заключается в развитии определенных навыков. | ||
В экспериментальной психологии и Практикум (практический) 4semestr | В ходе курса важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики черт личности. — Анализ психометрических основ экспериментальной психологии; — освоение технологии разработки тестов и анкет; — уметь соответствовать психометрическим требованиям к методам экспериментальной психологии; — В соответствии с объемом реализации методов экспериментальной психологии и ее преподавания. практическое применение экспериментальной психологии, получение научно обоснованных выводов о роли и развитии личности в жизни психических процессов, диагностика взаимосвязи между личностью и индивидуальными характеристиками и развитие психических процессов. заключается в развитии определенных навыков. | ||
Социальная психология (прикладная психология) | Прививать учащимся знания, категории и концепции, связанные с социальной психологией. Лекции и практические занятия по происхождению науки, различным теориям, методам, личности, группе, сообществу, поведению и их функциям, типам. Наука социальной психологии играет важную роль в жизни общества. Социальное значение имеет изучение таких вопросов, как человек и общество, человек и человек, межгрупповые отношения. | ||
Социальная психология (молодежь, семья) | Прививать учащимся знания, категории и концепции, связанные с социальной психологией. Лекции и практические занятия по происхождению науки, различным теориям, методам, личности, группе, сообществу, поведению и их функциям, типам. Наука социальной психологии играет важную роль в жизни общества. Социальное значение имеет изучение таких вопросов, как человек и общество, человек и человек, межгрупповые отношения. | ||
Психогенетика (практическая) | Особое значение имеют фундаментальные исследования в области генетики, особенно в области психологии, науки психогенетики, осведомленности обо всех аспектах подготовки специалиста. Психологические явления не только специалистов, но и психологические вопросы, связанные с наследственностью информации, привлекли внимание простых людей, у которых мало времени . | ||
Методы и технологии обработки данных психологического исследования (практика) | Наука о методах и технологиях обработки данных психологических исследований как современное научное направление показывает необходимость использования студентами бакалавриата методов статистического анализа, широко распространенных психологических исследований, таблиц Excel, программы SPSS в психологических исследованиях. Этот курс служит основой для экспериментальной психологии, дифференциальной психологии, психодиагностики и других дисциплин. Результаты психологических методов исследования и обработки технологий и исследовательской деятельности студентов в конкретных навыках и ключевую роль в подготовке будущей деятельности. Одновременно студенты осваивают исследовательские методы усвоения знаний и умений. | ||
Психологические услуги в образовательных учреждениях (семья) | обучение студентов психологической службы учреждения в установлении условий и требований, практических способах реализации задач, поставленных перед ними и психологом, психологической деятельности, представлении игрока и формировании необходимой профессиональной компетенции. | ||
Психология развития (практическая) | Психология развития — это фундаментальная наука в области психологии, рассчитанная на студентов 2-го курса и рассчитанная на один семестр. Эта наука охватывает вопросы, связанные с закономерностями развития в период от появления человека в утробе до его смерти. Каждый этап физиологических, психологических и социально-психологических проблем развития молодого человека. Эта наука играет особую роль в формировании профессионально важных знаний, навыков и умений у будущих психологов. | ||
Клиническая психология (практическая) | студентов «Клиническая психология» в связи с основными понятиями и механизмов, явлений, категорий и методов, медицинских и психологических наук и клинических дисциплин найти на роль системы глубокого, широкого спектра твердых знаний , чтобы быть в состоянии помочь. | ||
Клиническая психология (молодежь) | студентов «Клиническая психология» в связи с основными понятиями и механизмов, явлений, категорий и методов, медицинских и психологических наук и клинических дисциплин найти на роль системы глубокого, широкого спектра твердых знаний , чтобы быть в состоянии помочь. | ||
Практика психологических исследований (молодежь, семья) | Практика психологических исследований сегодня все больше проникает в различные области социальных наук. Супервайзеры дают студентам представление о том, что они изучают. | ||
Основы психодиагностики и психометрии (молодежь, семья) | формирование у студентов знаний общей психодиагностической науки, разработка и внедрение методов психодиагностики , навыков анализа и интерпретации результатов. | ||
3 курс | |||
25 | Общая психология (внимание и память) | Студенты учатся от мира, общества и человеческого психологического знания о необходимости; обогатить их мировоззрение и необходимость изучения развития психологических законов; Человеческая психология общих психологических закономерностей, то человек и действительность, личность и общество, отношения между человеком и миром объектов, событий, чтобы понять реалии мира психологического анализа, психологического курс, психологии, исторические и теоретического работа над ролью общества посредством реализации характеризует qaratilanligi. | |
26 | Общая психология (мышление и речь) | Студенты учатся от мира, общества и человеческого психологического знания о необходимости; обогатить их мировоззрение и необходимость изучения развития психологических законов; Человеческая психология общих психологических закономерностей, то человек и действительность, личность и общество, отношения между человеком и миром объектов, событий, чтобы понять реалии мира психологического анализа, психологического курс, психологии, исторические и теоретического работа над ролью общества посредством реализации характеризует qaratilanligi. | |
27 | Экспериментальная психология и практикум (внимание и память) | Важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики личностных качеств студентов в процессе обучения . — Анализ психометрических основ экспериментальной психологии | |
28 год | Экспериментальная психология и практикум (мышление и речь) | Важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики личностных качеств студентов в процессе обучения . | |
29. | Социальная психология (Психология семейных отношений) | систематизируют представления о семье как система и ее функции и типах . познакомить студентов с основными проблемами современной семьи, развитие семейно-брачных отношений. | |
30 | Социальная психология (этнопсихология) | Прививать учащимся знания, категории и концепции, связанные с социальной психологией. Лекции и практические занятия по происхождению науки, различным теориям, методам, личности, группе, сообществу, поведению и их функциям, типам. | |
31 год | Индивидуальная и групповая консультация | Учебный курс социальной психологии посвящен теоретической и практической проработке учебных занятий. В этом случае проводятся и анализируются различные виды тренировочных упражнений . В ходе курса студенты будут изучать не только различные виды учебных занятий, но и практические занятия, связанные с психическим здоровьем человека , которые будут изучаться теоретически. | |
32 | Педагогическая психология и методика преподавания психологии | Это является курсом на с одной стороны, основные закономерности психических процессов и процесс обучения , давая студентам на необходимую информацию о характере профессиональной подготовки в теории , на другой стороны , то студенты педагогических практику , вместе с дальнейшей профессиональной подготовкой . | |
4 курса | |||
33 | Общая психология (история психологии) | долзарблаштириш знания студентов-психологов и мотивация к изучению предмета новой формации, формирование самостоятельного образования; происходящие в мире и истории наших современных психологических представлений как исторический процесс; Информация о биографиях ученых прошлого, чтобы показать специфику ролей в научной работе. | |
34 | Общая методология психологии (Психология) | иерархия методологических знаний у студентов ( уровень философской методологии; общая методология науки; уровень научной методологии; уровень исследования и его методы ), системы, принципы, механизмы, категории психологии, системы, механизмы, анализ закономерностей, связанных с ее Теория и методология психологии, современные взгляды на методологию, научно-теоретическое изучение явлений психологии и психологическое обоснование. | |
35 год | Социальная психология (этнопсихология) | Предмет, объект и задачи этнопсихологии, основные понятия этнопсихологии: «этнос», «культура», «этническая идентичность», теоретическое и практическое значение этнопсихологии, этнические отношения, проблемы этнопсихологии. | |
36 | Медицинская Психология | «Студенты — медики из психологии» в связи с основными понятиями и механизмов, явлений, категорий и методов, медицинских и психологических наук и клинических дисциплин найти на роль системы глубокого, широкого спектра твердых знаний , чтобы быть в состоянии помочь. | |
37 | Психология труда и инженерная психология | чтобы понять основные проблемы и задачи труда и инженерной психологии, систему ее филиалов и непосредственно участвовать в их решении в своей педагогической деятельности в педагогической деятельности по подготовке квалифицированных рабочих. | |
38 | Юридическая психология | сформировать у студентов основные представления о сфере взаимодействия психологии и права, раскрыть структуру и основное содержание юридической психологии, ее основные понятия и методы. | |
39 | Психология деструктивного поведения | Тема «Психология деструктивного поведения» отражает содержание направления междисциплинарных исследований под названием «Девиантная поведенческая психология». С целью преодоления стереотипов и суеверий в понимании учащимися разнообразия девиантного поведения, объем информации по данному вопросу рассмотрен в предмете «Психология деструктивного поведения». | |
40 | Психология таланта и творчества | Психология таланта и творчества студентов, знающих актуальные темы талибов. | |
41 год | Психология менеджмента и маркетинга | Управленческие и маркетинговые знания о психологии студентов, вводимых категориях и концепциях. Возникновение различных теорий, методов науки, трактовки человека, группы, коллектива и их функций, типов лекций и практических занятий. | |
42 | Специальная психология | Развивать у студентов знания по специальной психологии, навыки и компетенции в изучении и анализе психологии человека с различными формами инвалидности. | |
43 год | Практикум по самоуправлению | охватывает важные вопросы , такие как законы психического развития студентов , познавательных процессов, методологических проблем самосознания и самоуправления, понятие MEN, самоуправления и управления в различных ситуациях и мероприятиях. | |
МАГИСТРАТУРА | |||
Психосоциальная поддержка в ситуациях домашнего насилия | Жертвы домашнего насилия дать студентам представление о методах работы с психологом и сформировать имидж. | ||
Тестология | формирование у студентов знаний тестологии , тестов, требований к их разработке и разработке, навыков и умений анализировать механизмы выполнения и тестирования тестов | ||
Прикладная юридическая психология | Прикладная юридическая психология формирование компетенции по специальности, содержание взаимосвязи психологии и права, ее основных понятий и методов, в области права раскрытие навыков оказания психологической помощи. | ||
Когнитивная психология | Начальные этапы познания, сенсорно-перцептивных процессов, внимания, памяти, мышления, принятия решений, особенности речи, научной и образовательной науки посвящена изучению когнитивного развития. «Когнитивный подход» , лежащий в основе когнитивной психологии привело к изменению исследовательской парадигмы в мировой психологии , которая подчеркивает механизмы обработки информации в психике человека и широкое использование математических методов и компьютерного моделирования. |
Об исследователях и научной работе
№ | Исследователь и преподаватель F.I.Sh | Ученая степень, звание | Тема диссертации |
1 | Абдуладжонова Дильноза Султанбековна | кандидат наук | Социально-психологические особенности женской активности в менеджменте |
2 | Чориев Факсриддин Абдугаппарович | кандидат наук | Диагностика творческого мышления студентов |
- Информация о отечественных и зарубежных партнерах
Количество международных мероприятий, проведенных на кафедре психологии факультета социальных наук
(все международные мероприятия: конференция, семинар, форум и др.)
Год | Количество событий | Число участников |
2021 г. марш Точки. Е.В. Битюцкая МГУ им.М.В.Ломоносова (обучающий семинар) | 1 та | 13 та |
2021 г. Апрель Май Проф. К.Аманда Член Американской ассоциации психологов (онлайн-семинар) | 1 та | 15 та |
2021 г. Август сентябрь Проф. М. Марек (Люблинский технологический университет, Польша) (семинар) | 1 та | 10 та |
2021 г. сентябрь Ф.А. Талипова, преподаватель кафедры психологии Национального университета Узбекистана. (семинар) | 1 та | 1 та |
2021 г. Сентябрь октябрь Проф. DG Мухамедова заведующий кафедрой психологии Национального университета Узбекистана Точки. И. И. Раксимова Кафедра психологии Национального университета Узбекистана (семинар) | 1 та | 2 та |
Кафедра психологии факультета социальных наук Название партнерских организаций ярмарки
№ | Название организации | Глава организации | Электронная почта факс | Телефонный номер |
Кафедра «Психологии служебной деятельности» Академии МВД Республики Узбекистан | Хатамов Р.А. (полковник) | (99871) 265-78-37 | (99871) 265-78-37 | |
Клиника МЧЖ | Э. Э. Джораев | (99890) 185-33-13 | (99890) 185-33-13 | |
Центр подготовки младших специалистов Вооруженных Сил Республики Узбекистан | А.Джабборов | (99894) 428-07-02 | (99894) 428-07-02 | |
Чирчикское высшее танковое командное училище | Sh.A.Normirzaev (полковник) | (0370) 716-50-07 | (0370) 716-50-50 | |
Начальная школа Звездопад знаний Алмазарского района города Ташкента | М.Умаралиева | (99871) 246-65-74 | (99871) 246-65-74 | |
Узбекский государственный университет физической культуры и спорта | М.Р. Болтабаев | (0370) 717-17-76 | (0370) 717-17-71 | |
Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами | А.Умаров | (99871) 276-76-51 | (99871) 276-76-51 | |
Международная Исламская Академия Узбекистана | М. М. Комилов | (99871) 244-00-91 | (99871) 244-00-56 | |
Управление народного образования Мирабадского района города Ташкента | Б. А. Ходжакулов | (99871) 256-30-10 | (99871) 256-30-09 | |
Ташкентский филиал МГУ им. М.В. Ломоносова | В. Б. Кудрявцев | (99871) 232-28-11 | (99871) 232-28-11 | |
Командование Центрального военного округа Министерства обороны Республики Узбекистан | А.Саидов | (99894) 428-07-02 | (99894) 428-07-02 | |
Университет общественной безопасности Республики Узбекистан | М. Х. Рустамбоев | (99871) 230-32-71 | (99871) 230-32-71 |
Структура отдела
№ | Фамилия Имя | Электронное письмо |
Мухамедова Дильбар Гафурджановна | sdilbar@yandex.ru | |
Расулов Абдумомин Ибрагимович | Абди — 1970@mail.ru | |
Руксиева Холида Арибжановна | muxtorova97@bk.ru | |
Карамян Мариэтта Хачатуровна | mariettak@yandex.ru | |
Муллабоева Нозима Махмуджановна | noz1978@mail.ru | |
Агзамова Елена Юрьевна | e.agzamova@nuu.uz | |
Абидова Зиёда Аскаровна | aziyoda@gmail.com | |
Bagdalova Гульнара Алиевна | bogdalova@inbox.ru | |
Абдулладжанова Дильноза Султанбековна | dnekbaeva@inbox.ru | |
Толипова Феруза | Fezam575@mail.ru | |
Одилова Наира Гулямовна | Nairahon@mail.ru | |
Чориев Факсриддин Абдугаппорович | Chfaxriddin1981@mail.ru | |
Бабаджанова Саида Абдуллаевна | saishka77@mail.ru | |
Бандарева Елена Владимировна | espalena@gmail.com | |
Мирзаев Олимжон Сафарович | olimjon8282@mail.ru | |
Ибрагимов Мухаммадрасул Абдумоминович | m.ibragimov@nuu.uz | |
Худойназаров Сардор Джамолиддин оглу | s.xudoynazarov@nuu.uz | |
Алаханов Азизбек Хамидхон оглу | azizbekaloxanov@gmail.com | |
Солиев Абдулхамид Абдулазизович | abdulhamidsoliyev9@mail.com | |
Khadjakulova Диера Erkinovna | diyora270894@mail.ru | |
Макскамова Лайло Маджидовна | laylo.mahkamova@mail.ru | |
Абдуллаев Бобур Аскаржонович | bobur3435555@gmail.com |