Ushbu veb-sayt hozirda test rejimida ishlamoqda. Ba'zi funksiyalar mavjud bo‘lmasligi yoki kutilganidek ishlamasligi mumkin.

Кафедра психологии

Мухамедова Дильбар — Заведующий кафедрой

 100174 г.Ташкент р-н Алмазарский, ул.Университет 4-дом

 Среда-Пятница, 15:00 – 17:0

+998 71 246-52-74

e-mail: sadullaev@mail.ru


 Кафедра психологии была основана в 1972 году и на протяжении многих лет готовила уникальных психологов широкого профиля в Центральной Азии и Казахстане.

Неоценимы заслуги заведующего кафедрой, профессора Махамада Вохидовича Вахидова в открытии кафедры психологии. К 1990 году психологический факультет закончили около 800 специалистов. В.М. Каримова и Ф. Абдурахмонов, И. Ряд ученых, например Худойбердиев, защитили докторские диссертации. Большинство выпускников в настоящее время работают в различных секторах экономики и в системе управления нашего правительства.

На кафедре обучались студенты из Кубы, Никарагуа, Мексики, Вьетнама, Лаоса, Монголии, Афганистана, Йемена, Арабской Республики Египет, Анголы, Мали, а также почти всех республик бывшего Советского Союза. На кафедре подготовлено более 150 специалистов в зарубежных странах.

До 1976 года факультет психологии не был назван «Логика и психология» и действовали в факультетах филологии и истории. В 1976 году она была преобразована в отдельный «Отдел психологии».

Студенты кафедры получили Б.Ф. из таких научных центров, как Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Новосибирск. Ломов, Г. Андреева, К. Веккер, К. Гуревич, И. Равич-Шерба, Л.А. Петровская, Т. Кудряцев, А. Матюшкин, Н. Лекции читали такие потенциальные профессора, как Данилова.

С 2002 по 2010 годы Газиев Эргаш Газиевич работал заведующим кафедрой социальной психологии Ташкентского государственного университета (ныне Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека ).                            

В настоящее время на кафедре действует Специализированный ученый совет по защите ученой степени кандидата психологических наук.

Научная тема кафедры: Формирование гармонично развитой личности.

Специальности бакалавриата включают дневные, заочные и вечерние специальности:

Имена —- 1. Прикладная психология

                     2. Семейная психология

                     3. Психология молодежи.

Информация по направлениям магистратуры: На 2 курсе обучается 98 магистрантов по направлению 5А 210201 — Общая психология (по видам деятельности) .

Около 100 студентов в настоящее время обучаются в 1 — й год 70310901-психологии (социальная психология), 70310901-психологии (семейные отношения), мастера и 70310901-психологии (общая психология) .   

Кафедру возглавляет доктор психологических наук, профессор Мухамедова Дильбар Гафурджановна.

2. О профессорах и преподавателях.  

2.1 Общее количество профессоров и преподавателей — 26, в том числе: 

  • ___ академический 
  • 5 человек врачи 
  • 6 фанатских кандидатов 
  • 2 кандидата наук  
  • 13 учителей без ученой степени

         2.1 Преподаватели (мужчины / женщины)    

3. Количество образовательных программ: 

  • Бакалавр — по 3__ направлению                            
  • Магистратура — по __3__ специальностям                  
  • Присуждение ученых степеней, __1__ Ученых советов  
  • _1____ по специальностям ( д.б.н. )      

3.1 Диплом бакалавра (дневная форма):

Имена —- 1. Прикладная психология

                    2. Семейная психология

                    3. Психология молодежи.

3.2. Совместная образовательная программа (при наличии)

Имена Социальная психология

3.3 Бакалавриат (вечерний): 

Имена Прикладная психология

3.4 Диплом бакалавра (заочное): 

Имена 1. Прикладная психология

                     2. Психология молодежи.

                     3. Семейная психология

3.5. Дополнительная специализация (при наличии)

Имена 1. Прикладная психология

                     2. Психология молодежи.

                     3. Семейная психология

4. Степень магистра:

 (Имена) 1. Психология (виды деятельности)

                     2. Психология (социальная психология)

                     3 Психология (семейная психология)

8. Международные отношения.

— Иностранные преподаватели (из каких вузов, в штате, по часам) —

— Иностранные студенты. (Из каких стран) Российская Федерация, Кыргызская Республика, Азербайджан, Китайская Народная Республика, Республика Казахстан.


Международный студенческий обмен (количество студентов и название вуза) —

13 сентября университет посетила делегация во главе с Мареком Милошем, профессором Люблинского технологического университета в Польше. В 2019 году между двумя университетами подписан меморандум, активно развивается академическое и научное сотрудничество . В настоящее время университет реализует международный грант с этим вузом по магистерской программе информационных технологий «CATAMARAN», оцифровка объектов культурного наследия 3D Digital Silk Road (3D Digital Silk Road). 

В ходе встречи был организован семинар по открытию магистерских программ в области информационных технологий, изучению польской кредитной модульной системы и изучению зарубежного опыта в сфере высшего образования.

Также была согласована проработка вопросов, связанных с организацией учебного процесса, проведения лекций на английском языке, а также дополнительных проектов, направленных на обучение магистров в Польше в течение двух семестров.

13-15 декабря в Люблинском технологическом университете в г. Люблинский технологический университет в г. Люблин, польша.

  Делегация во главе с доктором психологических наук, профессором Д. Мухамедовой, доктором психологических наук Национального университета Узбекистана, приняла участие в этой международной конференции со своими докладами. Для отображения в схемах и инфографике на сайте.

 Кроме того , информация на сайте факультета будет более привлекательной, если вы предоставите информацию о факультете и студентах, победивших в конкурсах, олимпиадах, конкурсах, качественные фотографии из жизни факультета (учеба, практика, путешествия на природе и другие процессы). 

Девять выпускников из Узбекистана, успешно окончивших Центральноазиатскую академию молодых лидеров, организованную USAID, участвуют в недельной учебной поездке в Тбилиси, Грузия, 12-18 декабря 2021 года. Во время тура Грузию посещают Молодежное агентство Грузии, Национальный университет Грузии, Молодежный центр района Кахита, Международная группа волонтеров, заместитель мэра Телави по молодежной политике, Formula Media TV и ряд других организаций, которые посещают Грузию для ознакомления с молодежной политикой. В нем также приняла участие Гулбону Куватова, студентка третьего курса факультета прикладной психологии факультета социальных наук Национального университета Узбекистана.


Студенты 4 курса кафедры психологии проходят педагогическую практику.

Педагогическая практика — одна из важных составляющих образовательного процесса. Его основная цель — продемонстрировать профессиональную подготовку психологов как педагогических психологов во всех сферах деятельности педагогических предприятий (профессиональные колледжи, академические лицеи, общеобразовательные школы), а также в образе идейно зрелого человека, общественного деятеля, пропагандиста антропологии. Насколько важна практика участия психолога в таких процессах, как оздоровление национальной экономики, повышение эффективности производства, создание теплой межличностной среды, формирование разносторонней личности, обучение преодолению психических и поведенческих расстройств, преодоление напряженности и конфликтов, отбор талантливой молодежи людей, обеспечивающих целостность семьи? означает, что 


  1. Дисциплины, преподаваемые на кафедре, ведутся в отдельной форме для бакалавров и магистров.
Имя фанатаКраткие сведения о науке 
1 год 
1.Введение в специальностьЦелью научной программы является формирование у студентов знаний основ общей психологии, психики, форм психики и ее развития.   
 Общая психология (эволюция)Целью научной программы является формирование у студентов знаний основ общей психологии, психики, форм психики и ее развития.   
 Общая психология (человек)Студенты развивают теоретические знания на принципах исследования личности, теорий личности, структуры личности, индивидуально-психологических характеристик личности, периодичности развития личности, социогенеза личности, невротического и психотического уровней.   
 Экспериментальная психологияВажно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики личностных качеств студентов в процессе обучения .  — Анализ психометрических основ экспериментальной психологии; — освоение технологии разработки тестов и анкет; — уметь соответствовать психометрическим требованиям к методам экспериментальной психологии; — В соответствии с объемом реализации методов экспериментальной психологии и ее преподавания.  практическое применение экспериментальной психологии, получение научно обоснованных выводов о роли и развитии личности в жизни психических процессов, диагностика взаимосвязи между личностью и индивидуальными характеристиками и развитие психических процессов. заключается в развитии определенных навыков.  
 История психологииВозникновение и развитие науки психологии, исторические корни ее становления как самостоятельной науки, а также направления развития психологии в Узбекистане и мире и деятельности школ
2 курс 
 Общая психология (внутренняя регуляция)Формирование теоретических знаний студентов из психологических механизмов внутренней саморегуляции личности, мотивов и побуждений, чувств и эмоций, характеристики, свойств, психологических теорий и законов воли 
 Общая психология (интуиция) — прикладная психология.Курс общей психологии посвящен теоретическому и практическому изучению когнитивных процессов, включая: интуицию и восприятие, внимание и память, проблемы мышления и речи . При этом проводятся и анализируются различные типы семинаров . В ходе курса студенты изучают не только особенности интуиции и восприятия, внимания и памяти, мышления и речи, но и информацию, относящуюся к ним теоретически.       
 Общая психология (познавательные процессы) молодежь, семьяКурс общей психологии посвящен теоретическому и практическому изучению когнитивных процессов, включая: интуицию и восприятие, внимание и память, проблемы мышления и речи . При этом проводятся и анализируются различные типы семинаров . В ходе курса студенты изучают не только особенности интуиции и восприятия, внимания и памяти, мышления и речи, но и информацию, относящуюся к ним теоретически.       
 Экспериментальная психология и практикум (практический) 3 семестраВ ходе курса важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики черт личности.  — Анализ психометрических основ экспериментальной психологии; — освоение технологии разработки тестов и анкет; — уметь соответствовать психометрическим требованиям к методам экспериментальной психологии; — В соответствии с объемом реализации методов экспериментальной психологии и ее преподавания.  практическое применение экспериментальной психологии, получение научно обоснованных выводов о роли и развитии личности в жизни психических процессов, диагностика взаимосвязи между личностью и индивидуальными характеристиками и развитие психических процессов. заключается в развитии определенных навыков.  
 Экспериментальная психология и практикум (семья, молодежь) 3 семестраВ ходе курса важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики черт личности.  — Анализ психометрических основ экспериментальной психологии; — освоение технологии разработки тестов и анкет; — уметь соответствовать психометрическим требованиям к методам экспериментальной психологии; — В соответствии с объемом реализации методов экспериментальной психологии и ее преподавания.  практическое применение экспериментальной психологии, получение научно обоснованных выводов о роли и развитии личности в жизни психических процессов, диагностика взаимосвязи между личностью и индивидуальными характеристиками и развитие психических процессов. заключается в развитии определенных навыков.
 В экспериментальной психологии и Практикум (практический) 4semestrВ ходе курса важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики черт личности.  — Анализ психометрических основ экспериментальной психологии; — освоение технологии разработки тестов и анкет; — уметь соответствовать психометрическим требованиям к методам экспериментальной психологии; — В соответствии с объемом реализации методов экспериментальной психологии и ее преподавания.  практическое применение экспериментальной психологии, получение научно обоснованных выводов о роли и развитии личности в жизни психических процессов, диагностика взаимосвязи между личностью и индивидуальными характеристиками и развитие психических процессов. заключается в развитии определенных навыков.
 Социальная психология (прикладная психология)Прививать учащимся знания, категории и концепции, связанные с социальной психологией. Лекции и практические занятия по происхождению науки, различным теориям, методам, личности, группе, сообществу, поведению и их функциям, типам. Наука социальной психологии играет важную роль в жизни общества. Социальное значение имеет изучение таких вопросов, как человек и общество, человек и человек, межгрупповые отношения.
 Социальная психология (молодежь, семья)Прививать учащимся знания, категории и концепции, связанные с социальной психологией. Лекции и практические занятия по происхождению науки, различным теориям, методам, личности, группе, сообществу, поведению и их функциям, типам. Наука социальной психологии играет важную роль в жизни общества. Социальное значение имеет изучение таких вопросов, как человек и общество, человек и человек, межгрупповые отношения.
 Психогенетика (практическая)Особое значение имеют фундаментальные исследования в области генетики, особенно в области психологии, науки психогенетики, осведомленности обо всех аспектах подготовки специалиста. Психологические явления не только специалистов, но и психологические вопросы, связанные с наследственностью информации, привлекли внимание простых людей, у которых мало времени .
 Методы и технологии обработки данных психологического исследования (практика)Наука о методах и технологиях обработки данных психологических исследований как современное научное направление показывает необходимость использования студентами бакалавриата методов статистического анализа, широко распространенных психологических исследований, таблиц Excel, программы SPSS в психологических исследованиях. Этот курс служит основой для экспериментальной психологии, дифференциальной психологии, психодиагностики и других дисциплин.    Результаты психологических методов исследования и обработки технологий и исследовательской деятельности студентов в конкретных навыках и ключевую роль в подготовке будущей деятельности. Одновременно студенты осваивают исследовательские методы усвоения знаний и умений. 
 Психологические услуги в образовательных учреждениях (семья)обучение студентов психологической службы учреждения в установлении условий и требований, практических способах реализации задач, поставленных перед ними и психологом, психологической деятельности, представлении игрока и формировании необходимой профессиональной компетенции.   
 Психология развития (практическая)Психология развития — это фундаментальная наука в области психологии, рассчитанная на студентов 2-го курса и рассчитанная на один семестр. Эта наука охватывает вопросы, связанные с закономерностями развития в период от появления человека в утробе до его смерти. Каждый этап физиологических, психологических и социально-психологических проблем развития молодого человека. Эта наука играет особую роль в формировании профессионально важных знаний, навыков и умений у будущих психологов.
 Клиническая психология (практическая)студентов «Клиническая психология» в связи с основными понятиями и механизмов, явлений, категорий и методов, медицинских и психологических наук и клинических дисциплин найти на роль системы глубокого, широкого спектра твердых знаний , чтобы быть в состоянии помочь.
 Клиническая психология (молодежь)студентов «Клиническая психология» в связи с основными понятиями и механизмов, явлений, категорий и методов, медицинских и психологических наук и клинических дисциплин найти на роль системы глубокого, широкого спектра твердых знаний , чтобы быть в состоянии помочь. 
 Практика психологических исследований (молодежь, семья)Практика психологических исследований сегодня все больше проникает в различные области социальных наук. Супервайзеры дают студентам представление о том, что они изучают.
 Основы психодиагностики и психометрии (молодежь, семья)формирование у студентов знаний общей психодиагностической науки, разработка и внедрение методов психодиагностики , навыков анализа и интерпретации результатов. 
3 курс 
25Общая психология (внимание и память)Студенты учатся от мира, общества и человеческого психологического знания о необходимости; обогатить их мировоззрение и необходимость изучения развития психологических законов; Человеческая психология общих психологических закономерностей, то человек и действительность, личность и общество, отношения между человеком и миром объектов, событий, чтобы понять реалии мира психологического анализа, психологического курс, психологии, исторические и теоретического работа над ролью общества посредством реализации характеризует qaratilanligi.     
26Общая психология (мышление и речь)Студенты учатся от мира, общества и человеческого психологического знания о необходимости; обогатить их мировоззрение и необходимость изучения развития психологических законов; Человеческая психология общих психологических закономерностей, то человек и действительность, личность и общество, отношения между человеком и миром объектов, событий, чтобы понять реалии мира психологического анализа, психологического курс, психологии, исторические и теоретического работа над ролью общества посредством реализации характеризует qaratilanligi.   
27Экспериментальная психология и практикум (внимание и память)Важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики личностных качеств студентов в процессе обучения .  — Анализ психометрических основ экспериментальной психологии
28 годЭкспериментальная психология и практикум (мышление и речь)Важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики личностных качеств студентов в процессе обучения .   
29.Социальная психология (Психология семейных отношений) систематизируют представления о семье как система и ее функции и типах . познакомить студентов с основными проблемами современной семьи, развитие семейно-брачных отношений.       
30Социальная психология (этнопсихология) Прививать учащимся знания, категории и концепции, связанные с социальной психологией. Лекции и практические занятия по происхождению науки, различным теориям, методам, личности, группе, сообществу, поведению и их функциям, типам.  
31 годИндивидуальная и групповая консультацияУчебный курс социальной психологии посвящен теоретической и практической проработке учебных занятий. В этом случае проводятся и анализируются различные виды тренировочных упражнений . В ходе курса студенты будут изучать не только различные виды учебных занятий, но и практические занятия, связанные с психическим здоровьем человека , которые будут изучаться теоретически.       
32Педагогическая психология и методика преподавания психологииЭто является курсом на с одной стороны, основные закономерности психических процессов и процесс обучения , давая студентам на необходимую информацию о характере профессиональной подготовки в теории , на другой стороны , то студенты педагогических практику , вместе с дальнейшей профессиональной подготовкой .               
4 курса 
33Общая психология (история психологии)долзарблаштириш знания студентов-психологов и мотивация к изучению предмета новой формации, формирование самостоятельного образования; происходящие в мире и истории наших современных психологических представлений как исторический процесс; Информация о биографиях ученых прошлого, чтобы показать специфику ролей в научной работе.   
34Общая методология психологии (Психология)иерархия методологических знаний у студентов ( уровень философской методологии; общая методология науки; уровень научной методологии; уровень исследования и его методы ), системы, принципы, механизмы, категории психологии, системы, механизмы, анализ закономерностей, связанных с ее Теория и методология психологии, современные взгляды на методологию, научно-теоретическое изучение явлений психологии и психологическое обоснование.   
35 годСоциальная психология (этнопсихология)Предмет, объект и задачи этнопсихологии, основные понятия этнопсихологии: «этнос», «культура», «этническая идентичность», теоретическое и практическое значение этнопсихологии, этнические отношения, проблемы этнопсихологии.  
36Медицинская Психология«Студенты — медики из психологии» в связи с основными понятиями и механизмов, явлений, категорий и методов, медицинских и психологических наук и клинических дисциплин найти на роль системы глубокого, широкого спектра твердых знаний , чтобы быть в состоянии помочь.                                         
37Психология труда и инженерная психологиячтобы понять основные проблемы и задачи труда и инженерной психологии, систему ее филиалов и непосредственно участвовать в их решении в своей педагогической деятельности в педагогической деятельности по подготовке квалифицированных рабочих.  
38Юридическая психологиясформировать у студентов основные представления о сфере взаимодействия психологии и права, раскрыть структуру и основное содержание юридической психологии, ее основные понятия и методы.  
39Психология деструктивного поведенияТема «Психология деструктивного поведения» отражает содержание направления междисциплинарных исследований под названием «Девиантная поведенческая психология». С целью преодоления стереотипов и суеверий в понимании учащимися разнообразия девиантного поведения, объем информации по данному вопросу рассмотрен в предмете «Психология деструктивного поведения».
40Психология таланта и творчестваПсихология таланта и творчества студентов, знающих актуальные темы талибов.
41 годПсихология менеджмента и маркетингаУправленческие и маркетинговые знания о психологии студентов, вводимых категориях и концепциях. Возникновение различных теорий, методов науки, трактовки человека, группы, коллектива и их функций, типов лекций и практических занятий.  
42Специальная психологияРазвивать у студентов знания по специальной психологии, навыки и компетенции в изучении и анализе психологии человека с различными формами инвалидности.  
43 годПрактикум по самоуправлениюохватывает важные вопросы , такие как законы психического развития студентов , познавательных процессов, методологических проблем самосознания и самоуправления, понятие MEN, самоуправления и управления в различных ситуациях и мероприятиях.   
МАГИСТРАТУРА
 Психосоциальная поддержка в ситуациях домашнего насилияЖертвы домашнего насилия дать студентам представление о методах работы с психологом и сформировать имидж.
 Тестологияформирование у студентов знаний тестологии , тестов, требований к их разработке и разработке, навыков и умений анализировать механизмы выполнения и тестирования тестов      
 Прикладная юридическая психологияПрикладная юридическая психология формирование компетенции по специальности, содержание взаимосвязи психологии и права, ее основных понятий и методов, в области права раскрытие навыков оказания психологической помощи.
 Когнитивная психологияНачальные этапы познания, сенсорно-перцептивных процессов, внимания, памяти, мышления, принятия решений, особенности речи, научной и образовательной науки посвящена изучению когнитивного развития. «Когнитивный подход» , лежащий в основе когнитивной психологии привело к изменению исследовательской парадигмы в мировой психологии , которая подчеркивает механизмы обработки информации в психике человека и широкое использование математических методов и компьютерного моделирования. 

Об исследователях и научной работе

  Исследователь и преподаватель F.I.ShУченая степень, звание  Тема диссертации
1Абдуладжонова Дильноза Султанбековна  кандидат наукСоциально-психологические особенности женской активности в менеджменте
2Чориев Факсриддин Абдугаппаровичкандидат наукДиагностика творческого мышления студентов   

  • Информация о отечественных и зарубежных партнерах

Количество международных мероприятий, проведенных на кафедре психологии факультета социальных наук

            (все международные мероприятия: конференция, семинар, форум и др.)

ГодКоличество событийЧисло участников
2021 г. марш Точки. Е.В. Битюцкая МГУ им.М.В.Ломоносова (обучающий семинар)  1 та  13 та
2021 г. Апрель Май Проф. К.Аманда Член Американской ассоциации психологов (онлайн-семинар)  1 та  15 та
2021 г. Август сентябрь Проф. М. Марек (Люблинский технологический университет, Польша) (семинар)  1 та  10 та
2021 г. сентябрь Ф.А. Талипова, преподаватель кафедры психологии Национального университета Узбекистана. (семинар)  1 та  1 та
2021 г. Сентябрь октябрь Проф. DG Мухамедова заведующий кафедрой психологии Национального университета Узбекистана Точки. И. И. Раксимова Кафедра психологии Национального университета Узбекистана (семинар)    1 та    2 та

Кафедра психологии факультета социальных наук Название партнерских организаций ярмарки

Название организацииГлава организацииЭлектронная почта факсТелефонный номер
 Кафедра «Психологии служебной деятельности» Академии МВД Республики УзбекистанХатамов Р.А. (полковник)(99871) 265-78-37(99871) 265-78-37
 Клиника МЧЖЭ. Э. Джораев(99890) 185-33-13(99890) 185-33-13
 Центр подготовки младших специалистов Вооруженных Сил Республики УзбекистанА.Джабборов(99894) 428-07-02(99894) 428-07-02
 Чирчикское высшее танковое командное училищеSh.A.Normirzaev (полковник)(0370) 716-50-07(0370) 716-50-50
 Начальная школа Звездопад знаний Алмазарского района города ТашкентаМ.Умаралиева(99871) 246-65-74(99871) 246-65-74
 Узбекский государственный университет физической культуры и спортаМ.Р. Болтабаев(0370) 717-17-76(0370) 717-17-71
 Ташкентский государственный педагогический университет имени НизамиА.Умаров(99871) 276-76-51(99871) 276-76-51
 Международная Исламская Академия УзбекистанаМ. М. Комилов(99871) 244-00-91  (99871) 244-00-56
 Управление народного образования Мирабадского района города ТашкентаБ. А. Ходжакулов(99871) 256-30-10(99871) 256-30-09
 Ташкентский филиал МГУ им. М.В. ЛомоносоваВ. Б. Кудрявцев(99871) 232-28-11(99871) 232-28-11
 Командование Центрального военного округа Министерства обороны Республики Узбекистан А.Саидов(99894) 428-07-02(99894) 428-07-02
 Университет общественной безопасности Республики УзбекистанМ. Х. Рустамбоев(99871) 230-32-71(99871) 230-32-71

Структура отдела

Фамилия ИмяЭлектронное письмо
 Мухамедова Дильбар Гафурджановнаsdilbar@yandex.ru
 Расулов ​​Абдумомин ИбрагимовичАбди — 1970@mail.ru
 Руксиева Холида Арибжановнаmuxtorova97@bk.ru
 Карамян Мариэтта Хачатуровнаmariettak@yandex.ru
 Муллабоева Нозима Махмуджановнаnoz1978@mail.ru
      Агзамова Елена Юрьевнаe.agzamova@nuu.uz
      Абидова Зиёда Аскаровнаaziyoda@gmail.com
      Bagdalova Гульнара Алиевнаbogdalova@inbox.ru
      Абдулладжанова Дильноза Султанбековнаdnekbaeva@inbox.ru
      Толипова ФерузаFezam575@mail.ru
      Одилова Наира ГулямовнаNairahon@mail.ru
      Чориев Факсриддин АбдугаппоровичChfaxriddin1981@mail.ru
      Бабаджанова Саида Абдуллаевнаsaishka77@mail.ru
      Бандарева Елена Владимировнаespalena@gmail.com
      Мирзаев Олимжон Сафаровичolimjon8282@mail.ru
      Ибрагимов Мухаммадрасул Абдумоминовичm.ibragimov@nuu.uz
      Худойназаров Сардор Джамолиддин оглуs.xudoynazarov@nuu.uz
      Алаханов Азизбек Хамидхон оглуazizbekaloxanov@gmail.com
      Солиев Абдулхамид Абдулазизовичabdulhamidsoliyev9@mail.com
      Khadjakulova Диера Erkinovnadiyora270894@mail.ru
      Макскамова Лайло Маджидовнаlaylo.mahkamova@mail.ru
      Абдуллаев Бобур Аскаржоновичbobur3435555@gmail.com