Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека является первым и ведущим высшим учебным заведением не только в Узбекистане, но и в Центральной Азии: 15 факультетов, 80 кафедры, 16 совместных образовательных программ, Количество выпускников 200 000+

Кафедра психологии

Заведующая отделением - Мухамедова Дильбар.

100174 г.Ташкент, Алмазорский район, ул.Университетская, 4

Среда – пятница, 15:00 – 17:00

+998

электронная почта: mukhamedova@nuu.uz


 Кафедра психологии была основана в 1972 году и на протяжении многих лет готовила уникальных психологов широкого профиля в Центральной Азии и Казахстане.

Неоценимы заслуги заведующего кафедрой, профессора Махамада Вохидовича Вахидова в открытии кафедры психологии. К 1990 году психологический факультет закончили около 800 специалистов. В.М. Каримова и Ф. Абдурахмонов, И. Ряд ученых, например Худойбердиев, защитили докторские диссертации. Большинство выпускников в настоящее время работают в различных секторах экономики и в системе управления нашего правительства.

На кафедре обучались студенты из Кубы, Никарагуа, Мексики, Вьетнама, Лаоса, Монголии, Афганистана, Йемена, Арабской Республики Египет, Анголы, Мали, а также почти всех республик бывшего Советского Союза. На кафедре подготовлено более 150 специалистов в зарубежных странах.

До 1976 года факультет психологии не был назван «Логика и психология» и действовали в факультетах филологии и истории. В 1976 году она была преобразована в отдельный «Отдел психологии».

Студенты кафедры получили Б.Ф. из таких научных центров, как Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Новосибирск. Ломов, Г. Андреева, К. Веккер, К. Гуревич, И. Равич-Шерба, Л.А. Петровская, Т. Кудряцев, А. Матюшкин, Н. Лекции читали такие потенциальные профессора, как Данилова.

С 2002 по 2010 годы Газиев Эргаш Газиевич работал заведующим кафедрой социальной психологии Ташкентского государственного университета (ныне Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека ).                            

В настоящее время на кафедре действует Специализированный ученый совет по защите ученой степени кандидата психологических наук.

Научная тема кафедры: Формирование гармонично развитой личности.

Специальности бакалавриата включают дневные, заочные и вечерние специальности:

Имена ---- 1. Прикладная психология

                     2. Семейная психология

                     3. Психология молодежи.

Информация по направлениям магистратуры: На 2 курсе обучается 98 магистрантов по направлению 5А 210201 - Общая психология (по видам деятельности) .

Около 100 студентов в настоящее время обучаются в 1 - й год 70310901-психологии (социальная психология), 70310901-психологии (семейные отношения), мастера и 70310901-психологии (общая психология) .   

Кафедру возглавляет доктор психологических наук, профессор Мухамедова Дильбар Гафурджановна.

2. О профессорах и преподавателях.  

2.1 Общее количество профессоров и преподавателей - 26, в том числе: 

  • ___ академический 
  • 5 человек врачи 
  • 6 фанатских кандидатов 
  • 2 кандидата наук  
  • 13 учителей без ученой степени

         2.1 Преподаватели (мужчины / женщины)    

3. Количество образовательных программ: 

  • Бакалавр - по 3__ направлению                            
  • Магистратура - по __3__ специальностям                  
  • Присуждение ученых степеней, __1__ Ученых советов  
  • _1____ по специальностям ( д.б.н. )      

3.1 Диплом бакалавра (дневная форма):

Имена ---- 1. Прикладная психология

                    2. Семейная психология

                    3. Психология молодежи.

3.2. Совместная образовательная программа (при наличии)

Имена Социальная психология

3.3 Бакалавриат (вечерний): 

Имена Прикладная психология

3.4 Диплом бакалавра (заочное): 

Имена 1. Прикладная психология

                     2. Психология молодежи.

                     3. Семейная психология

3.5. Дополнительная специализация (при наличии)

Имена 1. Прикладная психология

                     2. Психология молодежи.

                     3. Семейная психология

4. Степень магистра:

 (Имена) 1. Психология (виды деятельности)

                     2. Психология (социальная психология)

                     3 Психология (семейная психология)

8. Международные отношения.

- Иностранные преподаватели (из каких вузов, в штате, по часам) -

Иностранные студенты. (Из каких стран) Российская Федерация, Кыргызская Республика, Азербайджан, Китайская Народная Республика, Республика Казахстан.


Международный студенческий обмен (количество студентов и название вуза) -

13 сентября университет посетила делегация во главе с Мареком Милошем, профессором Люблинского технологического университета в Польше. В 2019 году между двумя университетами подписан меморандум, активно развивается академическое и научное сотрудничество . В настоящее время университет реализует международный грант с этим вузом по магистерской программе информационных технологий «CATAMARAN», оцифровка объектов культурного наследия 3D Digital Silk Road (3D Digital Silk Road). 

В ходе встречи был организован семинар по открытию магистерских программ в области информационных технологий, изучению польской кредитной модульной системы и изучению зарубежного опыта в сфере высшего образования.

Также была согласована проработка вопросов, связанных с организацией учебного процесса, проведения лекций на английском языке, а также дополнительных проектов, направленных на обучение магистров в Польше в течение двух семестров.

13-15 декабря в Люблинском технологическом университете в г. Люблинский технологический университет в г. Люблин, польша.

  Делегация во главе с доктором психологических наук, профессором Д. Мухамедовой, доктором психологических наук Национального университета Узбекистана, приняла участие в этой международной конференции со своими докладами. Для отображения в схемах и инфографике на сайте.

 Кроме того , информация на сайте факультета будет более привлекательной, если вы предоставите информацию о факультете и студентах, победивших в конкурсах, олимпиадах, конкурсах, качественные фотографии из жизни факультета (учеба, практика, путешествия на природе и другие процессы). 

Девять выпускников из Узбекистана, успешно окончивших Центральноазиатскую академию молодых лидеров, организованную USAID, участвуют в недельной учебной поездке в Тбилиси, Грузия, 12-18 декабря 2021 года. Во время тура Грузию посещают Молодежное агентство Грузии, Национальный университет Грузии, Молодежный центр района Кахита, Международная группа волонтеров, заместитель мэра Телави по молодежной политике, Formula Media TV и ряд других организаций, которые посещают Грузию для ознакомления с молодежной политикой. В нем также приняла участие Гулбону Куватова, студентка третьего курса факультета прикладной психологии факультета социальных наук Национального университета Узбекистана.


Студенты 4 курса кафедры психологии проходят педагогическую практику.

Педагогическая практика - одна из важных составляющих образовательного процесса. Его основная цель - продемонстрировать профессиональную подготовку психологов как педагогических психологов во всех сферах деятельности педагогических предприятий (профессиональные колледжи, академические лицеи, общеобразовательные школы), а также в образе идейно зрелого человека, общественного деятеля, пропагандиста антропологии. Насколько важна практика участия психолога в таких процессах, как оздоровление национальной экономики, повышение эффективности производства, создание теплой межличностной среды, формирование разносторонней личности, обучение преодолению психических и поведенческих расстройств, преодоление напряженности и конфликтов, отбор талантливой молодежи людей, обеспечивающих целостность семьи? означает, что 


  1. Дисциплины, преподаваемые на кафедре, ведутся в отдельной форме для бакалавров и магистров.
Имя фаната Краткие сведения о науке  
1 год  
1. Введение в специальность Целью научной программы является формирование у студентов знаний основ общей психологии, психики, форм психики и ее развития.   
  Общая психология (эволюция) Целью научной программы является формирование у студентов знаний основ общей психологии, психики, форм психики и ее развития.   
  Общая психология (человек) Студенты развивают теоретические знания на принципах исследования личности, теорий личности, структуры личности, индивидуально-психологических характеристик личности, периодичности развития личности, социогенеза личности, невротического и психотического уровней.   
  Экспериментальная психология Важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики личностных качеств студентов в процессе обучения .  - Анализ психометрических основ экспериментальной психологии; - освоение технологии разработки тестов и анкет; - уметь соответствовать психометрическим требованиям к методам экспериментальной психологии; - В соответствии с объемом реализации методов экспериментальной психологии и ее преподавания.  практическое применение экспериментальной психологии, получение научно обоснованных выводов о роли и развитии личности в жизни психических процессов, диагностика взаимосвязи между личностью и индивидуальными характеристиками и развитие психических процессов. заключается в развитии определенных навыков.  
  История психологии Возникновение и развитие науки психологии, исторические корни ее становления как самостоятельной науки, а также направления развития психологии в Узбекистане и мире и деятельности школ
2 курс  
  Общая психология (внутренняя регуляция) Формирование теоретических знаний студентов из психологических механизмов внутренней саморегуляции личности, мотивов и побуждений, чувств и эмоций, характеристики, свойств, психологических теорий и законов воли 
  Общая психология (интуиция) - прикладная психология. Курс общей психологии посвящен теоретическому и практическому изучению когнитивных процессов, включая: интуицию и восприятие, внимание и память, проблемы мышления и речи . При этом проводятся и анализируются различные типы семинаров . В ходе курса студенты изучают не только особенности интуиции и восприятия, внимания и памяти, мышления и речи, но и информацию, относящуюся к ним теоретически.       
  Общая психология (познавательные процессы) молодежь, семья Курс общей психологии посвящен теоретическому и практическому изучению когнитивных процессов, включая: интуицию и восприятие, внимание и память, проблемы мышления и речи . При этом проводятся и анализируются различные типы семинаров . В ходе курса студенты изучают не только особенности интуиции и восприятия, внимания и памяти, мышления и речи, но и информацию, относящуюся к ним теоретически.       
  Экспериментальная психология и практикум (практический) 3 семестра В ходе курса важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики черт личности.  - Анализ психометрических основ экспериментальной психологии; - освоение технологии разработки тестов и анкет; - уметь соответствовать психометрическим требованиям к методам экспериментальной психологии; - В соответствии с объемом реализации методов экспериментальной психологии и ее преподавания.  практическое применение экспериментальной психологии, получение научно обоснованных выводов о роли и развитии личности в жизни психических процессов, диагностика взаимосвязи между личностью и индивидуальными характеристиками и развитие психических процессов. заключается в развитии определенных навыков.  
  Экспериментальная психология и практикум (семья, молодежь) 3 семестра В ходе курса важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики черт личности.  - Анализ психометрических основ экспериментальной психологии; - освоение технологии разработки тестов и анкет; - уметь соответствовать психометрическим требованиям к методам экспериментальной психологии; - В соответствии с объемом реализации методов экспериментальной психологии и ее преподавания.  практическое применение экспериментальной психологии, получение научно обоснованных выводов о роли и развитии личности в жизни психических процессов, диагностика взаимосвязи между личностью и индивидуальными характеристиками и развитие психических процессов. заключается в развитии определенных навыков.
  В экспериментальной психологии и Практикум (практический) 4semestr В ходе курса важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики черт личности.  - Анализ психометрических основ экспериментальной психологии; - освоение технологии разработки тестов и анкет; - уметь соответствовать психометрическим требованиям к методам экспериментальной психологии; - В соответствии с объемом реализации методов экспериментальной психологии и ее преподавания.  практическое применение экспериментальной психологии, получение научно обоснованных выводов о роли и развитии личности в жизни психических процессов, диагностика взаимосвязи между личностью и индивидуальными характеристиками и развитие психических процессов. заключается в развитии определенных навыков.
  Социальная психология (прикладная психология) Прививать учащимся знания, категории и концепции, связанные с социальной психологией. Лекции и практические занятия по происхождению науки, различным теориям, методам, личности, группе, сообществу, поведению и их функциям, типам. Наука социальной психологии играет важную роль в жизни общества. Социальное значение имеет изучение таких вопросов, как человек и общество, человек и человек, межгрупповые отношения.
  Социальная психология (молодежь, семья) Прививать учащимся знания, категории и концепции, связанные с социальной психологией. Лекции и практические занятия по происхождению науки, различным теориям, методам, личности, группе, сообществу, поведению и их функциям, типам. Наука социальной психологии играет важную роль в жизни общества. Социальное значение имеет изучение таких вопросов, как человек и общество, человек и человек, межгрупповые отношения.
  Психогенетика (практическая) Особое значение имеют фундаментальные исследования в области генетики, особенно в области психологии, науки психогенетики, осведомленности обо всех аспектах подготовки специалиста. Психологические явления не только специалистов, но и психологические вопросы, связанные с наследственностью информации, привлекли внимание простых людей, у которых мало времени .
  Методы и технологии обработки данных психологического исследования (практика) Наука о методах и технологиях обработки данных психологических исследований как современное научное направление показывает необходимость использования студентами бакалавриата методов статистического анализа, широко распространенных психологических исследований, таблиц Excel, программы SPSS в психологических исследованиях. Этот курс служит основой для экспериментальной психологии, дифференциальной психологии, психодиагностики и других дисциплин.    Результаты психологических методов исследования и обработки технологий и исследовательской деятельности студентов в конкретных навыках и ключевую роль в подготовке будущей деятельности. Одновременно студенты осваивают исследовательские методы усвоения знаний и умений. 
  Психологические услуги в образовательных учреждениях (семья) обучение студентов психологической службы учреждения в установлении условий и требований, практических способах реализации задач, поставленных перед ними и психологом, психологической деятельности, представлении игрока и формировании необходимой профессиональной компетенции.   
  Психология развития (практическая) Психология развития - это фундаментальная наука в области психологии, рассчитанная на студентов 2-го курса и рассчитанная на один семестр. Эта наука охватывает вопросы, связанные с закономерностями развития в период от появления человека в утробе до его смерти. Каждый этап физиологических, психологических и социально-психологических проблем развития молодого человека. Эта наука играет особую роль в формировании профессионально важных знаний, навыков и умений у будущих психологов.
  Клиническая психология (практическая) студентов «Клиническая психология» в связи с основными понятиями и механизмов, явлений, категорий и методов, медицинских и психологических наук и клинических дисциплин найти на роль системы глубокого, широкого спектра твердых знаний , чтобы быть в состоянии помочь.
  Клиническая психология (молодежь) студентов «Клиническая психология» в связи с основными понятиями и механизмов, явлений, категорий и методов, медицинских и психологических наук и клинических дисциплин найти на роль системы глубокого, широкого спектра твердых знаний , чтобы быть в состоянии помочь. 
  Практика психологических исследований (молодежь, семья) Практика психологических исследований сегодня все больше проникает в различные области социальных наук. Супервайзеры дают студентам представление о том, что они изучают.
  Основы психодиагностики и психометрии (молодежь, семья) формирование у студентов знаний общей психодиагностической науки, разработка и внедрение методов психодиагностики , навыков анализа и интерпретации результатов. 
3 курс  
25 Общая психология (внимание и память) Студенты учатся от мира, общества и человеческого психологического знания о необходимости; обогатить их мировоззрение и необходимость изучения развития психологических законов; Человеческая психология общих психологических закономерностей, то человек и действительность, личность и общество, отношения между человеком и миром объектов, событий, чтобы понять реалии мира психологического анализа, психологического курс, психологии, исторические и теоретического работа над ролью общества посредством реализации характеризует qaratilanligi.     
26 Общая психология (мышление и речь) Студенты учатся от мира, общества и человеческого психологического знания о необходимости; обогатить их мировоззрение и необходимость изучения развития психологических законов; Человеческая психология общих психологических закономерностей, то человек и действительность, личность и общество, отношения между человеком и миром объектов, событий, чтобы понять реалии мира психологического анализа, психологического курс, психологии, исторические и теоретического работа над ролью общества посредством реализации характеризует qaratilanligi.   
27 Экспериментальная психология и практикум (внимание и память) Важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики личностных качеств студентов в процессе обучения .  - Анализ психометрических основ экспериментальной психологии
28 год Экспериментальная психология и практикум (мышление и речь) Важно сформировать у студентов знания и навыки экспериментальной психологии , познавательных процессов, психодиагностики личностных качеств студентов в процессе обучения .   
29. Социальная психология (Психология семейных отношений)  систематизируют представления о семье как система и ее функции и типах . познакомить студентов с основными проблемами современной семьи, развитие семейно-брачных отношений.       
30 Социальная психология (этнопсихология)  Прививать учащимся знания, категории и концепции, связанные с социальной психологией. Лекции и практические занятия по происхождению науки, различным теориям, методам, личности, группе, сообществу, поведению и их функциям, типам.  
31 год Индивидуальная и групповая консультация Учебный курс социальной психологии посвящен теоретической и практической проработке учебных занятий. В этом случае проводятся и анализируются различные виды тренировочных упражнений . В ходе курса студенты будут изучать не только различные виды учебных занятий, но и практические занятия, связанные с психическим здоровьем человека , которые будут изучаться теоретически.       
32 Педагогическая психология и методика преподавания психологии Это является курсом на с одной стороны, основные закономерности психических процессов и процесс обучения , давая студентам на необходимую информацию о характере профессиональной подготовки в теории , на другой стороны , то студенты педагогических практику , вместе с дальнейшей профессиональной подготовкой .               
4 курса  
33 Общая психология (история психологии) долзарблаштириш знания студентов-психологов и мотивация к изучению предмета новой формации, формирование самостоятельного образования; происходящие в мире и истории наших современных психологических представлений как исторический процесс; Информация о биографиях ученых прошлого, чтобы показать специфику ролей в научной работе.   
34 Общая методология психологии (Психология) иерархия методологических знаний у студентов ( уровень философской методологии; общая методология науки; уровень научной методологии; уровень исследования и его методы ), системы, принципы, механизмы, категории психологии, системы, механизмы, анализ закономерностей, связанных с ее Теория и методология психологии, современные взгляды на методологию, научно-теоретическое изучение явлений психологии и психологическое обоснование.   
35 год Социальная психология (этнопсихология) Предмет, объект и задачи этнопсихологии, основные понятия этнопсихологии: «этнос», «культура», «этническая идентичность», теоретическое и практическое значение этнопсихологии, этнические отношения, проблемы этнопсихологии.  
36 Медицинская Психология «Студенты - медики из психологии» в связи с основными понятиями и механизмов, явлений, категорий и методов, медицинских и психологических наук и клинических дисциплин найти на роль системы глубокого, широкого спектра твердых знаний , чтобы быть в состоянии помочь.                                         
37 Психология труда и инженерная психология чтобы понять основные проблемы и задачи труда и инженерной психологии, систему ее филиалов и непосредственно участвовать в их решении в своей педагогической деятельности в педагогической деятельности по подготовке квалифицированных рабочих.  
38 Юридическая психология сформировать у студентов основные представления о сфере взаимодействия психологии и права, раскрыть структуру и основное содержание юридической психологии, ее основные понятия и методы.  
39 Психология деструктивного поведения Тема «Психология деструктивного поведения» отражает содержание направления междисциплинарных исследований под названием «Девиантная поведенческая психология». С целью преодоления стереотипов и суеверий в понимании учащимися разнообразия девиантного поведения, объем информации по данному вопросу рассмотрен в предмете «Психология деструктивного поведения».
40 Психология таланта и творчества Психология таланта и творчества студентов, знающих актуальные темы талибов.
41 год Психология менеджмента и маркетинга Управленческие и маркетинговые знания о психологии студентов, вводимых категориях и концепциях. Возникновение различных теорий, методов науки, трактовки человека, группы, коллектива и их функций, типов лекций и практических занятий.  
42 Специальная психология Развивать у студентов знания по специальной психологии, навыки и компетенции в изучении и анализе психологии человека с различными формами инвалидности.  
43 год Практикум по самоуправлению охватывает важные вопросы , такие как законы психического развития студентов , познавательных процессов, методологических проблем самосознания и самоуправления, понятие MEN, самоуправления и управления в различных ситуациях и мероприятиях.   
МАГИСТРАТУРА
  Психосоциальная поддержка в ситуациях домашнего насилия Жертвы домашнего насилия дать студентам представление о методах работы с психологом и сформировать имидж.
  Тестология формирование у студентов знаний тестологии , тестов, требований к их разработке и разработке, навыков и умений анализировать механизмы выполнения и тестирования тестов      
  Прикладная юридическая психология Прикладная юридическая психология формирование компетенции по специальности, содержание взаимосвязи психологии и права, ее основных понятий и методов, в области права раскрытие навыков оказания психологической помощи.
  Когнитивная психология Начальные этапы познания, сенсорно-перцептивных процессов, внимания, памяти, мышления, принятия решений, особенности речи, научной и образовательной науки посвящена изучению когнитивного развития. «Когнитивный подход» , лежащий в основе когнитивной психологии привело к изменению исследовательской парадигмы в мировой психологии , которая подчеркивает механизмы обработки информации в психике человека и широкое использование математических методов и компьютерного моделирования. 

Об исследователях и научной работе

  Исследователь и преподаватель F.I.Sh Ученая степень, звание   Тема диссертации
1 Абдуладжонова Дильноза Султанбековна   кандидат наук Социально-психологические особенности женской активности в менеджменте
2 Чориев Факсриддин Абдугаппарович кандидат наук Диагностика творческого мышления студентов   

  • Информация о отечественных и зарубежных партнерах

Количество международных мероприятий, проведенных на кафедре психологии факультета социальных наук

            (все международные мероприятия: конференция, семинар, форум и др.)

Год Количество событий Число участников
2021 г. марш Точки. Е.В. Битюцкая МГУ им.М.В.Ломоносова (обучающий семинар)   1 та   13 та
2021 г. Апрель Май Проф. К.Аманда Член Американской ассоциации психологов (онлайн-семинар)   1 та   15 та
2021 г. Август сентябрь Проф. М. Марек (Люблинский технологический университет, Польша) (семинар)   1 та   10 та
2021 г. сентябрь Ф.А. Талипова, преподаватель кафедры психологии Национального университета Узбекистана. (семинар)   1 та   1 та
2021 г. Сентябрь октябрь Проф. DG Мухамедова заведующий кафедрой психологии Национального университета Узбекистана Точки. И. И. Раксимова Кафедра психологии Национального университета Узбекистана (семинар)     1 та     2 та

Кафедра психологии факультета социальных наук Название партнерских организаций ярмарки

Название организации Глава организации Электронная почта факс Телефонный номер
  Кафедра «Психологии служебной деятельности» Академии МВД Республики Узбекистан Хатамов Р.А. (полковник) (99871) 265-78-37 (99871) 265-78-37
  Клиника МЧЖ Э. Э. Джораев (99890) 185-33-13 (99890) 185-33-13
  Центр подготовки младших специалистов Вооруженных Сил Республики Узбекистан А.Джабборов (99894) 428-07-02 (99894) 428-07-02
  Чирчикское высшее танковое командное училище Sh.A.Normirzaev (полковник) (0370) 716-50-07 (0370) 716-50-50
  Начальная школа Звездопад знаний Алмазарского района города Ташкента М.Умаралиева (99871) 246-65-74 (99871) 246-65-74
  Узбекский государственный университет физической культуры и спорта М.Р. Болтабаев (0370) 717-17-76 (0370) 717-17-71
  Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами А.Умаров (99871) 276-76-51 (99871) 276-76-51
  Международная Исламская Академия Узбекистана М. М. Комилов (99871) 244-00-91   (99871) 244-00-56
  Управление народного образования Мирабадского района города Ташкента Б. А. Ходжакулов (99871) 256-30-10 (99871) 256-30-09
  Ташкентский филиал МГУ им. М.В. Ломоносова В. Б. Кудрявцев (99871) 232-28-11 (99871) 232-28-11
  Командование Центрального военного округа Министерства обороны Республики Узбекистан  А.Саидов (99894) 428-07-02 (99894) 428-07-02
  Университет общественной безопасности Республики Узбекистан М. Х. Рустамбоев (99871) 230-32-71 (99871) 230-32-71

Структура отдела

Фамилия Имя Электронное письмо
  Мухамедова Дильбар Гафурджановна sdilbar@yandex.ru
  Расулов ​​Абдумомин Ибрагимович Абди 1970@mail.ru
  Руксиева Холида Арибжановна muxtorova97@bk.ru
  Карамян Мариэтта Хачатуровна mariettak@yandex.ru
  Муллабоева Нозима Махмуджановна noz1978@mail.ru
       Агзамова Елена Юрьевна e.agzamova@nuu.uz
       Абидова Зиёда Аскаровна aziyoda@gmail.com
       Bagdalova Гульнара Алиевна bogdalova@inbox.ru
       Абдулладжанова Дильноза Султанбековна dnekbaeva@inbox.ru
       Толипова Феруза Fezam575@mail.ru
       Одилова Наира Гулямовна Nairahon@mail.ru
       Чориев Факсриддин Абдугаппорович Chfaxriddin1981@mail.ru
       Бабаджанова Саида Абдуллаевна saishka77@mail.ru
       Бандарева Елена Владимировна espalena@gmail.com
       Мирзаев Олимжон Сафарович olimjon8282@mail.ru
       Ибрагимов Мухаммадрасул Абдумоминович m.ibragimov@nuu.uz
       Худойназаров Сардор Джамолиддин оглу s.xudoynazarov@nuu.uz
       Алаханов Азизбек Хамидхон оглу azizbekaloxanov@gmail.com
       Солиев Абдулхамид Абдулазизович abdulhamidsoliyev9@mail.com
       Khadjakulova Диера Erkinovna diyora270894@mail.ru
       Макскамова Лайло Маджидовна laylo.mahkamova@mail.ru
       Абдуллаев Бобур Аскаржонович bobur3435555@gmail.com