Бакиев Зафар — Заведующий кафедрой
100174 г.Ташкент р-н Алмазарский, ул.Университет 4-дом
Среда-Пятница, 15:00 – 17:00
+998
e-mail:
Создание здорового образа жизни, создание современных условий для регулярного занятия подрастающим поколением физической культуры и спорта, укрепление уверенности молодежи в своей воле, силе и способностях через спортивные соревнования, мужество и патриотизм, патриотизм. Проводится большая работа. развивать чувство лояльности, а также систематическую организацию отбора талантливых спортсменов среди молодежи, а также дальнейшее развитие физической культуры и спорта.
Предметы, преподаваемые на кафедре
№ | Название предмета | Информация о предмете |
1 | Теория и методика легкой атлетики | Студенты изучат теорию и методику легкой атлетики, систему организации и управления тренировкой при многолетней тренировке, систему и порядок этапов выбора средств и методов в легкой атлетике, формы и методы комплексного контроля спортсменов, тренировок. подготовка высококвалифицированных спортсменов к практическому применению инновационных технологий менеджмента |
2 | Теория и методика гимнастики | Теоретические знания о возникновении гимнастики, гимнастики в древности, гимнастики новой эпохи, создании национальной системы гимнастики, развитии гимнастики в первой половине ХХ века, развитии и особенностях гимнастики в Узбекистане. |
3 | Теория и методика плавания | Студенты изучат теорию и методику спортивного плавания, систему организации и управления тренировкой при многолетней подготовке, систему и порядок отбора этапов и средств плавания, формы и методы комплексного контроля спортсменов, тренировок. процесс подготовки высококвалифицированных спортсменов, обучение практическому применению инновационных технологий управления. |
4 | История физического воспитания и олимпийского движения | Основные цели и задачи науки о физическом воспитании и истории олимпийского движения. Содержание и основные понятия науки. Основные периоды истории физического воспитания и олимпийского движения. Источники для изучения истории физического воспитания и олимпийского движения. Роль и воспитательное значение науки в области физического воспитания и олимпийских видов спорта. |
5 | Спортивная педагогика | Как будущий специалист по физической культуре и спорту, вооружение студентов теоретическими и методическими основами современной педагогики, содержанием педагогической деятельности, способами эффективной организации процесса обучения и воспитания, близкое знакомство с инновационными образовательными технологиями, развитие умения мыслить позитивно, необходимые навыки для успешной работы со студентами, опыт целенаправленного применения взглядов мыслителей об образовании в практике образовательных учреждений. |
6 | Спортивный маркетинг | Научить студентов проводить и преподавать спортивную маркетинговую деятельность, знать концепции маркетинга и их применение в своей области. Он также охватывает принципы маркетинга, конкуренцию в маркетинге, дизайн в маркетинге, применение маркетинговых коммуникаций и передовой опыт. |
7 | Управление физическим воспитанием и спортом | Студенты будут обладать теоретическими знаниями, практическими навыками, методическим подходом к процессам управления и современной системой спортивного менеджмента, нормативной базой регулирования физической культуры и спорта в Узбекистане, организацией частных физкультурно-спортивных предприятий, государственной регистрацией и управлением. , суть управленческих решений состоит в том, чтобы научить их требованиям и процедурам подготовки документов для принятия решений, роли руководителя в спортивном сооружении, обязанностям и методам работы с персоналом. |
8 | Спортивная психология | Психологическая подготовка спортсмена; тактико-психологическая подготовка спортсмена; добровольная подготовка спортсмена; психологическое наблюдение за личностью спортсмена в процессе занятий физической культурой и спортом; развивать исследовательские навыки; спортивный менеджер и учитель физкультуры; спортивный тренер, тренер-педагог; дать психологическую характеристику спортивным соревнованиям и научить их решать профессиональные задачи в спорте. |
9 | Основы спортивного менеджмента | Научить студентов управлять спортивным менеджментом и научить их деятельности, знать концепции спортивного менеджмента и применять их в своей области. Он также охватывает принципы спортивного менеджмента, конкуренции в маркетинге, дизайна в спортивном менеджменте, использования маркетинговых коммуникаций и передового опыта. |
10 | Спортивные сооружения | В содержании учебно-методических материалов в области спортивных сооружений есть возможность увидеть различные устройства, правила и способы их использования, подготовку самостоятельного места для передвижения и упражнений, правильный учет воздействия спортивных сооружений на среда должна быть. |
11 | Основы детско-юношеского спорта | Предмет «Основы спорта для детей и подростков» входит в блок общепрофессиональных наук и планируется к преподаванию на старших курсах. Предмет основан на новых подходах к физическому воспитанию и спорту детей и подростков, а также на его воспитательно-педагогическом значении. |
12 | Общая педагогика и спортивная педагогика | Предмет «Педагогика молодежи» входит в блок общепрофессиональных предметов, и желательно преподавать 2-й курс в 4-м семестре. Он относится к категории «Педагогика молодежи» и по общественным и гуманитарным наукам и преподается в дошкольных и начальных школах в области физического воспитания и спорта в бакалавриате. Он может служить основой для преподавания других предметов. Основная задача данного курса — формирование у студентов общепедагогических знаний. |
13 | Финансирование спортивных мероприятий | Предмет «Финансирование спортивных мероприятий» входит в блок профильных предметов, и его желательно преподавать в семестре учебной программы. Он может служить основой для преподавания других предметов. |
14 | Дополнительные дисциплины (Психология управления) | Эволюция менеджмента в контексте проблем, связанных с изучением предмета «Психология управления»; теоретические и исторические основы науки управления; зарубежные теории и практики менеджмента; получить понимание и знания о социально-психологических взглядах восточных мыслителей на менеджмент. |
15 | Дополнительные дисциплины (физкультура и спорт, оздоровительный туризм) | Целью изучения предмета «Физическое воспитание и спортивно-оздоровительный туризм» является получение теоретических знаний и предоставление студентам знаний и навыков о роли физической культуры и спортивно-оздоровительного туризма в формировании здорового образа жизни. |
16 | Организация и проведение спортивных мероприятий | Порядок руководства всех образовательных учреждений по организации спортивных мероприятий и соревнований для студентов, руководству спортивных организаций, организации всех видов мероприятий в Узбекистане в области физической культуры и спорта на высоком уровне, физической культуры и спорта на высоком уровне. спортивная подготовка для правильного проведения соревновательной деятельности. |
17 | Элективные дисциплины (управление персоналом и маркетинг) | Целью изучения предмета «Управление персоналом и маркетинг» является получение теоретических знаний и формирование методологического подхода к постановке и решению проблем эффективного использования трудовых ресурсов и задач управления персоналом, определяющих развитие экономики государства. в Республике Узбекистан. |
18 | Элективные науки (спортивные исследования) | Успех исследования во многом зависит от того, как исследователь участвует в работе по выбранной теме, как собирается материал, как он систематизируется и анализируется и, наконец, как он представляет результаты проделанной работы. |
19 | Общая психология и спортивная психология | Психология спорта как практический раздел психологии. Развитие спортивной психологии. Предмет и объект спортивной психологии. Цели и задачи спортивной психологии. Современное состояние и перспективы спортивной психологии. Психология современного спорта и ее приоритеты. Актуальные вопросы подготовки спортивных психологов для занятий физической культурой и спортом. |
Об исследователях и исследованиях
№ | Профессор-исследователь-Ф.И.О учителя | Ученая степень, звание | Тема диссертационной работы |
1 | Равшанов Галиб Хамрокулович | Учитель | Улучшение физической формы подростков 16-18 лет с помощью базовой гимнастики |
2 | Абдуллаев Ильхом Хушнудович | Учитель | Дифференциальная оценка процесса физической подготовленности учащихся академических лицеев по физическому воспитанию |
3 | Муродов Камолиддин Нуритдинович | Учитель | Технология развития силовой выносливости борцов на основе использования специальных тренажеров и упражнений по вольной борьбе. |
4 | Каримова Наргиза Худойбергановна | Учитель | Технологии для улучшения здоровья и фитнеса женщин с помощью уроков плавания |
5 | Давыдов Бобур Баходир | Учитель-стажер | Технологии для улучшения управления и направления массовых спортивных мероприятий в Узбекистане |
Информация о местных и международных партнерствах
Состав кафедры
№ | Ф.И.О | Электронная почта |
1 | Ахматов Махмуд | мailto:mahmud.ahmatov@mail.ru |
2 | Каримов Улугбек Раксимов | ulugbek.karimov0505@gmail.com |
3 | Бакиев Зафар Абдушукурович | zafar.bakiev@gmail.com |
4 | Равшанов Голиб Хамрокулович | g.ravshanov@nuu.uz |
5 | Арзибаев Кодиржон Одилжонович | armwrestling@mail.ru |
6 | Абдуллаев Ильхом Хушнудович | abdullaevilhom45@gmail.com |
7 | Муродов Камолиддин Нуритдинович | mkаmoliddin@gmаil.com |
8 | Каримова Наргиза Худойбергановна | nаrgizа.kаrimovа87@mаil.ru |
9 | Мухсинов Шохджахон Уйгун оглу | shmukhsinov@gmаil.com |
10 | Давыдов — сын Бобура Баходира | mistrbab92@gmail.com |
11 | Собиров Улугбек | rayyonfirdavs7@gmail.com |
12 | Кимсанбоев Джавоксир | kimsanov@gmail.com |