Ushbu veb-sayt hozirda test rejimida ishlamoqda. Ba'zi funksiyalar mavjud bo‘lmasligi yoki kutilganidek ishlamasligi mumkin.

Спортивный менеджмент

Бакиев Зафар — Заведующий кафедрой

 100174 г.Ташкент р-н Алмазарский, ул.Университет 4-дом

 Среда-Пятница, 15:00 – 17:00

+998

e-mail:


  Создание здорового образа жизни, создание современных условий для регулярного занятия подрастающим поколением физической культуры и спорта, укрепление уверенности молодежи в своей воле, силе и способностях через спортивные соревнования, мужество и патриотизм, патриотизм. Проводится большая работа. развивать чувство лояльности, а также систематическую организацию отбора талантливых спортсменов среди молодежи, а также дальнейшее развитие физической культуры и спорта.


Предметы, преподаваемые на кафедре

Название предметаИнформация о предмете
1Теория и методика легкой атлетикиСтуденты изучат теорию и методику легкой атлетики, систему организации и управления тренировкой при многолетней тренировке, систему и порядок этапов выбора средств и методов в легкой атлетике, формы и методы комплексного контроля спортсменов, тренировок. подготовка высококвалифицированных спортсменов к практическому применению инновационных технологий менеджмента
2Теория и методика гимнастикиТеоретические знания о возникновении гимнастики, гимнастики в древности, гимнастики новой эпохи, создании национальной системы гимнастики, развитии гимнастики в первой половине ХХ века, развитии и особенностях гимнастики в Узбекистане.
3Теория и методика плаванияСтуденты изучат теорию и методику спортивного плавания, систему организации и управления тренировкой при многолетней подготовке, систему и порядок отбора этапов и средств плавания, формы и методы комплексного контроля спортсменов, тренировок. процесс подготовки высококвалифицированных спортсменов, обучение практическому применению инновационных технологий управления.
4История физического воспитания и олимпийского движенияОсновные цели и задачи науки о физическом воспитании и истории олимпийского движения. Содержание и основные понятия науки. Основные периоды истории физического воспитания и олимпийского движения. Источники для изучения истории физического воспитания и олимпийского движения. Роль и воспитательное значение науки в области физического воспитания и олимпийских видов спорта.
5Спортивная педагогикаКак будущий специалист по физической культуре и спорту, вооружение студентов теоретическими и методическими основами современной педагогики, содержанием педагогической деятельности, способами эффективной организации процесса обучения и воспитания, близкое знакомство с инновационными образовательными технологиями, развитие умения мыслить позитивно, необходимые навыки для успешной работы со студентами, опыт целенаправленного применения взглядов мыслителей об образовании в практике образовательных учреждений.
6Спортивный маркетингНаучить студентов проводить и преподавать спортивную маркетинговую деятельность, знать концепции маркетинга и их применение в своей области. Он также охватывает принципы маркетинга, конкуренцию в маркетинге, дизайн в маркетинге, применение маркетинговых коммуникаций и передовой опыт.
7Управление физическим воспитанием и спортомСтуденты будут обладать теоретическими знаниями, практическими навыками, методическим подходом к процессам управления и современной системой спортивного менеджмента, нормативной базой регулирования физической культуры и спорта в Узбекистане, организацией частных физкультурно-спортивных предприятий, государственной регистрацией и управлением. , суть управленческих решений состоит в том, чтобы научить их требованиям и процедурам подготовки документов для принятия решений, роли руководителя в спортивном сооружении, обязанностям и методам работы с персоналом.
8Спортивная психологияПсихологическая подготовка спортсмена; тактико-психологическая подготовка спортсмена; добровольная подготовка спортсмена; психологическое наблюдение за личностью спортсмена в процессе занятий физической культурой и спортом; развивать исследовательские навыки; спортивный менеджер и учитель физкультуры; спортивный тренер, тренер-педагог; дать психологическую характеристику спортивным соревнованиям и научить их решать профессиональные задачи в спорте.
  9Основы спортивного менеджментаНаучить студентов управлять спортивным менеджментом и научить их деятельности, знать концепции спортивного менеджмента и применять их в своей области. Он также охватывает принципы спортивного менеджмента, конкуренции в маркетинге, дизайна в спортивном менеджменте, использования маркетинговых коммуникаций и передового опыта.
10Спортивные сооруженияВ содержании учебно-методических материалов в области спортивных сооружений есть возможность увидеть различные устройства, правила и способы их использования, подготовку самостоятельного места для передвижения и упражнений, правильный учет воздействия спортивных сооружений на среда должна быть.
11Основы детско-юношеского спортаПредмет «Основы спорта для детей и подростков» входит в блок общепрофессиональных наук и планируется к преподаванию на старших курсах. Предмет основан на новых подходах к физическому воспитанию и спорту детей и подростков, а также на его воспитательно-педагогическом значении.
12Общая педагогика и спортивная педагогикаПредмет «Педагогика молодежи» входит в блок общепрофессиональных предметов, и желательно преподавать 2-й курс в 4-м семестре. Он относится к категории «Педагогика молодежи» и по общественным и гуманитарным наукам и преподается в дошкольных и начальных школах в области физического воспитания и спорта в бакалавриате. Он может служить основой для преподавания других предметов. Основная задача данного курса — формирование у студентов общепедагогических знаний.
13Финансирование спортивных мероприятийПредмет «Финансирование спортивных мероприятий» входит в блок профильных предметов, и его желательно преподавать в семестре учебной программы. Он может служить основой для преподавания других предметов.
14Дополнительные дисциплины (Психология управления)Эволюция менеджмента в контексте проблем, связанных с изучением предмета «Психология управления»; теоретические и исторические основы науки управления; зарубежные теории и практики менеджмента; получить понимание и знания о социально-психологических взглядах восточных мыслителей на менеджмент.
15Дополнительные дисциплины (физкультура и спорт, оздоровительный туризм)Целью изучения предмета «Физическое воспитание и спортивно-оздоровительный туризм» является получение теоретических знаний и предоставление студентам знаний и навыков о роли физической культуры и спортивно-оздоровительного туризма в формировании здорового образа жизни.
16Организация и проведение спортивных мероприятийПорядок руководства всех образовательных учреждений по организации спортивных мероприятий и соревнований для студентов, руководству спортивных организаций, организации всех видов мероприятий в Узбекистане в области физической культуры и спорта на высоком уровне, физической культуры и спорта на высоком уровне. спортивная подготовка для правильного проведения соревновательной деятельности.
17Элективные дисциплины (управление персоналом и маркетинг)Целью изучения предмета «Управление персоналом и маркетинг» является получение теоретических знаний и формирование методологического подхода к постановке и решению проблем эффективного использования трудовых ресурсов и задач управления персоналом, определяющих развитие экономики государства. в Республике Узбекистан.
18Элективные науки (спортивные исследования)Успех исследования во многом зависит от того, как исследователь участвует в работе по выбранной теме, как собирается материал, как он систематизируется и анализируется и, наконец, как он представляет результаты проделанной работы.
19Общая психология и спортивная психологияПсихология спорта как практический раздел психологии. Развитие спортивной психологии. Предмет и объект спортивной психологии. Цели и задачи спортивной психологии. Современное состояние и перспективы спортивной психологии. Психология современного спорта и ее приоритеты. Актуальные вопросы подготовки спортивных психологов для занятий физической культурой и спортом.

Об исследователях и исследованиях

Профессор-исследователь-Ф.И.О учителяУченая степень, званиеТема диссертационной работы
1Равшанов Галиб ХамрокуловичУчительУлучшение физической формы подростков 16-18 лет с помощью базовой гимнастики
2Абдуллаев Ильхом ХушнудовичУчительДифференциальная оценка процесса физической подготовленности учащихся академических лицеев по физическому воспитанию
3Муродов Камолиддин НуритдиновичУчительТехнология развития силовой выносливости борцов на основе использования специальных тренажеров и упражнений по вольной борьбе.
4Каримова Наргиза ХудойбергановнаУчительТехнологии для улучшения здоровья и фитнеса женщин с помощью уроков плавания
5Давыдов Бобур БаходирУчитель-стажерТехнологии для улучшения управления и направления массовых спортивных мероприятий в Узбекистане

Информация о местных и международных партнерствах

Состав кафедры

  №Ф.И.ОЭлектронная почта
1  Ахматов Махмудмailto:mahmud.ahmatov@mail.ru
2  Каримов Улугбек Раксимовulugbek.karimov0505@gmail.com
3Бакиев Зафар Абдушукуровичzafar.bakiev@gmail.com 
4  Равшанов Голиб Хамрокуловичg.ravshanov@nuu.uz
5  Арзибаев Кодиржон Одилжоновичarmwrestling@mail.ru 
6Абдуллаев Ильхом Хушнудовичabdullaevilhom45@gmail.com
7Муродов Камолиддин Нуритдиновичmkаmoliddin@gmаil.com
8Каримова Наргиза Худойбергановнаnаrgizа.kаrimovа87@mаil.ru
9Мухсинов Шохджахон Уйгун оглуshmukhsinov@gmаil.com
10Давыдов — сын Бобура Баходираmistrbab92@gmail.com
11Собиров Улугбек rayyonfirdavs7@gmail.com
12Кимсанбоев Джавоксирkimsanov@gmail.com

So‘nggi yangiliklar