Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека является первым и ведущим высшим учебным заведением не только в Узбекистане, но и в Центральной Азии: 15 факультетов, 80 кафедры, 16 совместных образовательных программ, Количество выпускников 200 000+

Спортивный менеджмент

Заведующий кафедрой - кандидат наук , PhD Ахматов Махмуд.

100174 г.Ташкент, Алмазорский район, ул.Университетская, 4

Среда – пятница, 15:00 – 17:00

+998

электронная почта: akhmatov@nuu.uz


  Создание здорового образа жизни, создание современных условий для регулярного занятия подрастающим поколением физической культуры и спорта, укрепление уверенности молодежи в своей воле, силе и способностях через спортивные соревнования, мужество и патриотизм, патриотизм. Проводится большая работа. развивать чувство лояльности, а также систематическую организацию отбора талантливых спортсменов среди молодежи, а также дальнейшее развитие физической культуры и спорта.


Предметы, преподаваемые на кафедре

Название предмета Информация о предмете
1 Теория и методика легкой атлетики Студенты изучат теорию и методику легкой атлетики, систему организации и управления тренировкой при многолетней тренировке, систему и порядок этапов выбора средств и методов в легкой атлетике, формы и методы комплексного контроля спортсменов, тренировок. подготовка высококвалифицированных спортсменов к практическому применению инновационных технологий менеджмента
2 Теория и методика гимнастики Теоретические знания о возникновении гимнастики, гимнастики в древности, гимнастики новой эпохи, создании национальной системы гимнастики, развитии гимнастики в первой половине ХХ века, развитии и особенностях гимнастики в Узбекистане.
3 Теория и методика плавания Студенты изучат теорию и методику спортивного плавания, систему организации и управления тренировкой при многолетней подготовке, систему и порядок отбора этапов и средств плавания, формы и методы комплексного контроля спортсменов, тренировок. процесс подготовки высококвалифицированных спортсменов, обучение практическому применению инновационных технологий управления.
4 История физического воспитания и олимпийского движения Основные цели и задачи науки о физическом воспитании и истории олимпийского движения. Содержание и основные понятия науки. Основные периоды истории физического воспитания и олимпийского движения. Источники для изучения истории физического воспитания и олимпийского движения. Роль и воспитательное значение науки в области физического воспитания и олимпийских видов спорта.
5 Спортивная педагогика Как будущий специалист по физической культуре и спорту, вооружение студентов теоретическими и методическими основами современной педагогики, содержанием педагогической деятельности, способами эффективной организации процесса обучения и воспитания, близкое знакомство с инновационными образовательными технологиями, развитие умения мыслить позитивно, необходимые навыки для успешной работы со студентами, опыт целенаправленного применения взглядов мыслителей об образовании в практике образовательных учреждений.
6 Спортивный маркетинг Научить студентов проводить и преподавать спортивную маркетинговую деятельность, знать концепции маркетинга и их применение в своей области. Он также охватывает принципы маркетинга, конкуренцию в маркетинге, дизайн в маркетинге, применение маркетинговых коммуникаций и передовой опыт.
7 Управление физическим воспитанием и спортом Студенты будут обладать теоретическими знаниями, практическими навыками, методическим подходом к процессам управления и современной системой спортивного менеджмента, нормативной базой регулирования физической культуры и спорта в Узбекистане, организацией частных физкультурно-спортивных предприятий, государственной регистрацией и управлением. , суть управленческих решений состоит в том, чтобы научить их требованиям и процедурам подготовки документов для принятия решений, роли руководителя в спортивном сооружении, обязанностям и методам работы с персоналом.
8 Спортивная психология Психологическая подготовка спортсмена; тактико-психологическая подготовка спортсмена; добровольная подготовка спортсмена; психологическое наблюдение за личностью спортсмена в процессе занятий физической культурой и спортом; развивать исследовательские навыки; спортивный менеджер и учитель физкультуры; спортивный тренер, тренер-педагог; дать психологическую характеристику спортивным соревнованиям и научить их решать профессиональные задачи в спорте.
  9 Основы спортивного менеджмента Научить студентов управлять спортивным менеджментом и научить их деятельности, знать концепции спортивного менеджмента и применять их в своей области. Он также охватывает принципы спортивного менеджмента, конкуренции в маркетинге, дизайна в спортивном менеджменте, использования маркетинговых коммуникаций и передового опыта.
10 Спортивные сооружения В содержании учебно-методических материалов в области спортивных сооружений есть возможность увидеть различные устройства, правила и способы их использования, подготовку самостоятельного места для передвижения и упражнений, правильный учет воздействия спортивных сооружений на среда должна быть.
11 Основы детско-юношеского спорта Предмет «Основы спорта для детей и подростков» входит в блок общепрофессиональных наук и планируется к преподаванию на старших курсах. Предмет основан на новых подходах к физическому воспитанию и спорту детей и подростков, а также на его воспитательно-педагогическом значении.
12 Общая педагогика и спортивная педагогика Предмет «Педагогика молодежи» входит в блок общепрофессиональных предметов, и желательно преподавать 2-й курс в 4-м семестре. Он относится к категории «Педагогика молодежи» и по общественным и гуманитарным наукам и преподается в дошкольных и начальных школах в области физического воспитания и спорта в бакалавриате. Он может служить основой для преподавания других предметов. Основная задача данного курса - формирование у студентов общепедагогических знаний.
13 Финансирование спортивных мероприятий Предмет «Финансирование спортивных мероприятий» входит в блок профильных предметов, и его желательно преподавать в семестре учебной программы. Он может служить основой для преподавания других предметов.
14 Дополнительные дисциплины (Психология управления) Эволюция менеджмента в контексте проблем, связанных с изучением предмета «Психология управления»; теоретические и исторические основы науки управления; зарубежные теории и практики менеджмента; получить понимание и знания о социально-психологических взглядах восточных мыслителей на менеджмент.
15 Дополнительные дисциплины (физкультура и спорт, оздоровительный туризм) Целью изучения предмета «Физическое воспитание и спортивно-оздоровительный туризм» является получение теоретических знаний и предоставление студентам знаний и навыков о роли физической культуры и спортивно-оздоровительного туризма в формировании здорового образа жизни.
16 Организация и проведение спортивных мероприятий Порядок руководства всех образовательных учреждений по организации спортивных мероприятий и соревнований для студентов, руководству спортивных организаций, организации всех видов мероприятий в Узбекистане в области физической культуры и спорта на высоком уровне, физической культуры и спорта на высоком уровне. спортивная подготовка для правильного проведения соревновательной деятельности.
17 Элективные дисциплины (управление персоналом и маркетинг) Целью изучения предмета «Управление персоналом и маркетинг» является получение теоретических знаний и формирование методологического подхода к постановке и решению проблем эффективного использования трудовых ресурсов и задач управления персоналом, определяющих развитие экономики государства. в Республике Узбекистан.
18 Элективные науки (спортивные исследования) Успех исследования во многом зависит от того, как исследователь участвует в работе по выбранной теме, как собирается материал, как он систематизируется и анализируется и, наконец, как он представляет результаты проделанной работы.
19 Общая психология и спортивная психология Психология спорта как практический раздел психологии. Развитие спортивной психологии. Предмет и объект спортивной психологии. Цели и задачи спортивной психологии. Современное состояние и перспективы спортивной психологии. Психология современного спорта и ее приоритеты. Актуальные вопросы подготовки спортивных психологов для занятий физической культурой и спортом.

Об исследователях и исследованиях

Профессор-исследователь-Ф.И.О учителя Ученая степень, звание Тема диссертационной работы
1 Равшанов Галиб Хамрокулович Учитель Улучшение физической формы подростков 16-18 лет с помощью базовой гимнастики
2 Абдуллаев Ильхом Хушнудович Учитель Дифференциальная оценка процесса физической подготовленности учащихся академических лицеев по физическому воспитанию
3 Муродов Камолиддин Нуритдинович Учитель Технология развития силовой выносливости борцов на основе использования специальных тренажеров и упражнений по вольной борьбе.
4 Каримова Наргиза Худойбергановна Учитель Технологии для улучшения здоровья и фитнеса женщин с помощью уроков плавания
5 Давыдов Бобур Баходир Учитель-стажер Технологии для улучшения управления и направления массовых спортивных мероприятий в Узбекистане

Информация о местных и международных партнерствах

Состав кафедры

  № Ф.И.О Электронная почта
1   Ахматов Махмуд мailto:mahmud.ahmatov@mail.ru
2   Каримов Улугбек Раксимов ulugbek.karimov0505@gmail.com
3 Бакиев Зафар Абдушукурович zafar.bakiev@gmail.com 
4   Равшанов Голиб Хамрокулович g.ravshanov@nuu.uz
5   Арзибаев Кодиржон Одилжонович armwrestling@mail.ru 
6 Абдуллаев Ильхом Хушнудович abdullaevilhom45@gmail.com
7 Муродов Камолиддин Нуритдинович mkаmoliddin@gmаil.com
8 Каримова Наргиза Худойбергановна nаrgizа.kаrimovа87@mаil.ru
9 Мухсинов Шохджахон Уйгун оглу shmukhsinov@gmаil.com
10 Давыдов - сын Бобура Баходира mistrbab92@gmail.com
11 Собиров Улугбек  rayyonfirdavs7@gmail.com
12 Кимсанбоев Джавоксир kimsanov@gmail.com