Ushbu veb-sayt hozirda test rejimida ishlamoqda. Ba'zi funksiyalar mavjud bo‘lmasligi yoki kutilganidek ishlamasligi mumkin.

Отдел формирования и координации образовательных программ

Заведующая отделением: Рахмонов Фарход Дустмуродович
100174 г.Ташкент, Алмазорский район, ул.Университетская, 4
Среда – пятница, 09:00 – 17:00
Телефон: +99871 246 39 63
Электронная почта:farxod_frd@bk.ru

Сотрудники отдела:

  1. Акрамов Ортикбой Акрамович – методист;
  2. Содикова Саида Абдурахмоновна – методист;
  3. Джаманкулова Гулбахор Бегашовна – методист;
  4. Юлдашев Шохрух Илхомжон угли – методист;
  5. Миртурсунов Сирожиддин Зухриддин угли – методист;
  6. Абдурахмонов Абдумутал Абдужаббор угли – методист;
  7. Янгибаев Абдукодир Азимович – диспетчер;

Функции отдела:

  • Контроль над совершенствованием, мониторингом и координацией состояния подготовки на основе установленных требований государственных образовательных стандартов, квалификационных требований, учебных и рабочих учебных планов;
  • Вести учет учебной нагрузки кафедр, осуществлять контроль над дополнительной нагрузкой и контролировать координацию;
  • Формирование образовательных программ и обеспечение их соответствия международным стандартам и образовательному законодательству;
  • Распределение учебных нагрузок, выполняемых профессорско-преподавательским составом университета, изучение и планирование штатного расписания профессорско-преподавательского состава, координация и анализ;
  • Определение объема и содержания учебной нагрузки, учебно-методической и организационно-методической работы на основе норм времени, которую обязаны выполнять штатные преподаватели, заведующие кафедрами и деканы факультетов университета в течение учебного года;
  • Совместно с факультетами и кафедрами, пересматривать рабочие учебные планы, учебные программы по дисциплинам и другие виды академической документации кафедр;
  • Систематическое совершенствование государственных образовательных стандартов, учебных планов, предметных программ по каждому направлению образования на основе опыта развитых стран и требований времени.